В Лагуне все саттелиты Honda и Tech 3 Yamaha наконец-то получили долгожданные апгрейды для мотоциклов, столь долгожданные, и... столь бесполезные теперь.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2010 - Вспоминая слова Колина Эдвардса, прямо обвинившего Yamaha в задержке поставок обновлений частных YZR-M1, отдельно хочется указать на фразу о Бене Списе: "Будь у него [конкурентоспособный] байк, он был бы на подиуме в каждой гонке". В Laguna Seca Спис оказался в непосредственной близости от призовой позиции на последнем круге, но в результате иных проблем (со шлемом) потерял два места и финишировал шестым. В чем причина столь сильного выступления? Yamaha поставила Tech 3 новые блоки контролирующей электроники - трекшн-контроль и анти-wheelie. "Небольшой апгрейд", как назвал это Поншараль, помог Спису улучшить результаты. Эдвардс также отметил значительное улучшение: "Новая спецификация позволяет легче контролировать мотоцикл, особенно в поворотах, а это положительно сказалось на времени круга - все это заметили!" - сказал Торнадо. Удастся ли реализовать новое преимущество, увидим 15 августа в Брно.
Тем временем, своих обновлений дождались и пилоты Honda. В Германии апгрейд сделали мотоциклам Ренди Де Пюнье в LCR Honda, в Лагуне - Gresini Honda. Меландри и Симончелли оба проехали Гран-При Соединенных Штатов на абсолютно новой электронике. Последний саттелит Honda, Interwetten Team получит аналогичное обновление в Брно, так что охваченными окажутся все частные команды Корпорации.
Однако, эти припарки уже никак не повлияют на положение частников в абсолютном зачете чемпионата, лидерами которого остаются заводские гонщики - Лоренцо, Педроса и Довициозо, разница между которыми теперь составляет 95 очков. Важнейшей задачей Honda и Yamaha является удар по оставшимся за пределами TOP-3 пилотам Marlboro Ducati. Стоунер и Хейден занимают 4-ю и 6-ю позицию, их отрыв от тройки остается в пределах досягаемости, в аналогичном положении Росси, вновь поднявшийся на 5-ю позицию. Бен Спис и Ренди Де Пюнье вполне могли бы сдерживать подъем некоторых гонщиков конкурентов - каждый в своей группе. Француз планирует вновь вернуться в строй к Гран-При Чехии.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.