МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Kenny Roberts Team - путь американского самурая в MotoGP

MotoGP
Лента новостей
»
27 июля 2006 | 7198
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Кенни Робертс-младший, обладатель титула чемпиона мира 2000 года в классе 500 куб.см., экс-пилот и ведущий разработчик заводской команды Suzuki MotoGP, ныне гонщик в команде своего отца, Кенни-старшего, без сомнений - фигура заметная. И один из главных героев ГранПри США в этом году.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2006 - Чтобы понять, почему квалифицировавшийся вторым и показывающий отличные результаты на тренировке в Лагуне "Младший" откатился почти сразу же на шестую позицию, надо узнать его получше. Его и принципы его команды. А точнее - путь команды Кенни Робертса. Он отличается от других по многим позициям.

С момента перехода KR Team на двигатели Honda RC211V и появления на свет прототипа KR211V собственной оригинальной конструкции, успехи команды налицо. Или, если посмотреть с другой стороны, с приходом в команду Кенни-младшего. Ведь после этого, "Старший" серьезно пересмотрел соотношение средств - больше денег стало выделяться на технические аспекты и девелопмент. С "Младшим", как полагается, договорились по-семейному.

Хороший байк + хороший пилот = хорошие результаты. Формула проверена временем, но в ней есть еще один компонент - мотивация пилота. И у Робертсов эта мотивация есть! Это прежде всего семейный бизнес, скромный (по мировым масштабам), но стабильный, устойчивый и респектабельный. 100% американский, крепко стоящий на ногах. И лучший в своем деле. С этих же позиций можно (и нужно) смотреть на команду легендарных Робертсов. Они - настоящие американские самураи, которые идут своим путем.

Стабильность и качество достигается просто, тут две составляющие: Кенни хороший пилот, KR211V хороший байк. Как в той формуле. И все-таки чего-то Робертсу не хватает. Может быть, груз ответственности не дает летать по треку, так как это делают новички? Или что-то уже утраченное, былая хватка что ли...

Четвертое место KR в USGP - это может быть и стечение обстоятельств, обусловленное двумя сходами в группе лидеров (Росси и Стоунера). Также можно сказать, что Робертс "сдал" практически без боя 4 позиции, пропустил вперед молодежь, затем Росси, Меландри. А теперь стоит взглянуть на эту тактику с точки зрения умудренного опытом чемпиона: что бы ему дала борьба с молодыми и горячими претендентами? Возможно, падение (как в случае со Стоунером) или отказ техники (как у Росси или Накано), а возможно и место на подиуме. Но даже два, даже три подиума не изменят положение команды Робертсов в Чемпионате. Шансы на падение были больше, учитывая особенности Laguna Seca. Стабильность и уверенность - вот главный девиз KR Team!

"Я немного огорчен результатами гонки, потому что я хотел держаться как можно ближе к лидерам с самого начала," - говорит Кенни Робертс-младший, - "Правильнее будет сказать, что с самого начала я не смог зацепиться. Ни за Suzuki (раннего лидера гонки Криса Вермюлена), ни за обе Хонды (Меландри и Педроса). Но это лучшее, чего мы смогли добиться сегодня. Я был сконцентрирован на максимальном контроле над пилотированием на ранней стадии гонки, а если так, то это означает, что у меня проблема, и я всего-лишь пытаюсь нормально финишировать."

Выбрав мягкую переднюю покрышку, Кенни изначально проиграл дуэль с Марко Меландри. Также как ранее с Хейденом. Оба пилота Honda обошли Кенни, жестко используя переднюю подвеску и переднюю твердую покрышку - на торможении, в поворотах.

"Когда я пытался нагрузить перед, не подвеску! - покрышку, я понял, что это слишком рисковано и может привести к падению. Просто держаться его (Меландри) столько, сколько возможно, и надеяться не допустить ошибок." - продолжает Кенни, - "Я предпочел старый принцип большей уверенности и контроля новому "ручку на себя и будь что будет".


Однако, в планы Старшего Робертса входил другой маршрут USGP. Домашнее ГранПри могло (и должно) было стать лучшей гонкой сезона, но не победой она должна была завершиться (все о том же принципе). Гоняться на Laguna Seca с однозначным лидером дня Никки Хейденом было пустое занятие, но второе место не было столь призначным.

"Наши настройки были достаточно дружелюбны," - говорит Кенни-старший, - "Но когда началась серьезная борьба, когда нужна была максимальная сцепка, ее на самом деле не было. Мы в четверти секунды от той позиции, где должны были бы находиться. Мы должны перенастраивать свой байк в день гонки, а не за два дня до нее!"

Вот он, принцип старой закалки от "Короля" Кенни, он-то прекрасно помнит, как за полчаса до гонки целиком перебирались 500-кубовые мотоциклы, как с нуля ковались настройки, когда не было телеметрии, а больше доверия было к чувствам пилота и опыту седых механиков.

"Мы много работали над новым шасси в Брно, там было о чем поспорить, что обсудить. Но когда вы привозите все это сюда, на трек, где будет гонка, все меняется. Многое, что не работало на тренировках вдруг начинает работать в гоночный день. Как в случае с Никки. Он комфортно себя почувствовал лишь в день гонки, точнее утром, на warm-up." - заключил Старший, - "Теперь-то мы знаем в каком направлении нам надо работать, мы решим нашу проблему."

И в голосах Робертсов нет обреченности! Взгляните на фотографии "Младшего" на тренировках, квалификации, до гонки и после нее. Когда-нибудь вы видели в его глазах пустоту и отчаяние? Дудки!

"И все-таки мы показали, на что способны!" - сказал в заключении Кенни Робертс-младший, - "И знаете, мы не хотели ничего особенно менять. Это правда. Имея рабочую настройку, мы не хотели сделать ее хуже. Мы не хотим переиграть себя в этой ненужной суете, я бы сказал. Мы приняли свой яд, я сделал свое дело, а другим путем мы бы и не пошли! Потому что это снизило бы нашу уверенность. Так что я остаюсь в ладу с командой, в ладу с самим собой, и с чем-то, что я точно знаю, что у меня есть."

Напомним, что в жизни проекта KR211V ГранПри Соединенных Штатов стало лишь 11-ой гонкой!

Все публикации за 27 июля 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1390076
годовая
аудитория
135218
читателей
за месяц
18640
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message