МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

В дополнение к реформе: новое в Тех.Регламенте MotoGP

MotoGP
Лента новостей
»
27 июня 2015 | 9477
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
После заседания Комиссии FIM по Большим Призам, которое состоялось вечером в пятницу в Ассене, был опубликован новый пакет поправки в Технический Регламент MotoGP 2016 года.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2015 -

1. Никаких преференций для Ducati

Учитывая, что пилоты Ducati Factory уже достигли нескольких подиумов на сухом асфальте и получили более 6 баллов за "успешность", завод автоматически теряет все преференции в 2016 году. Остальные заводы-новобранцы (в данном случае, Suzuki, а также KTM, который присоединится к чемпионату в 2017) смогут пользоваться послаблениями до тех пор, пока не заработают 6 баллов или больше. Для этого им надо либо выиграть гонки, либо взойти на подиум более трех раз на сухом асфальте.

2. Двигатели не изменятся

С 2016 года заводы смогут без дополнительных омологационных процедур использовать двигатели, которые были разработаны и/или выпущены, начиная с 2015 года. Это сделано с целью дополнительной экономии средств на участие. Таким образом, заводы смогут передать старые, восстановленные моторы или собранные для чемпионата, но не использованные в рамках квоты саттелитам и клиентским командам по сниженной цене.

3. До трех спецификаций моторов одного завода

Производители смогут представить до трех различных спецификаций в один сезон, но каждый пилот должен будет выбрать одну из них, чтобы использовать в течение всего года. Это значит, что заводские команды и саттелиты смогут использовать моторы одного производителя, но разной спецификации, что снова дает Factory-командам определенное преимущество. Внутри одной заводской (Factory) команды пилоты обязаны использовать моторы одной и той же спецификации, а вот пилотам саттелитов можно выбрать разные.


Единая электроника, как и было сказано

FIM заявила о выпуске дополнительного документа, в котором будет перечислен весь список оборудования и спецификаций "единого" ECU и ПО, а также "свободно используемых" приборов, которые можно подключить к блоку управления. Список появится вместе с полным сводом Правил MotoGP позже.

С 2016 года все команды, как заводские, так и частные обязаны использовать единые блоки управления двигателями (ECU) и даталоггеры, предоставленные Dorna Sports. Эта система будет работать на программном обеспечении, написанном инженерами Dorna. Обновления прошивок и рабочих программ будут выпускаться для всех пользователей одновременно. Инженеры команд получат управление настройками этого ПО, но не будут иметь права вмешиваться в рабочий код и править его.

Таким образом, Dorna получает полный контроль над всеми мотоциклами в чемпионате, а также всеми данными, которые будут собирать инженеры команд в ходе уикендов, что исключает махинации и нарушение правил. Как считают в Комиссии FIM по MotoGP, это же позволит уровнять шансы всех команд и привести к еще более честной игре.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1226911
годовая
аудитория
130181
читателей
за месяц
14091
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message