МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Moto2: Жоан Зарко мастерски разделался с Рабатом в Ассене

    6204
    27 июня 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6926

        Гран-При Нидерландов в классе Moto2 началось и завершилось на первом круге после столкновения и падения Луиса Салома в первом повороте TT Assen Circuit: в плотном трафике испанца "подцепили" и уронили, что привело к полному уничтожению его мотоцикла и выбросу большого количества масла на траекторию одного из самых опасных поворотов голландской трассы.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2015 - Гонку остановили красными флагами, а рестарт сократили до 16 кругов. Возможно, эта резка смена ситуации повлияла на запал пилотов, но и во второй попытке в лидеры вышли те же, кто пытался оспорить призовые места в самом начале - пилоты с первой стартовой линии: Жоан Зарко, Тито Рабат и Сэм Лоус.

    "Медленная" гонка в Ассене, что обусловлено конфигурацией трассы, гарантировала многочисленные обгоны и близкую борьбу в поворотах.

    Йонасу Фольгеру, вырвавшемуся в лидеры после рестарта, не удалось удержать позицию. Шедшие следом претенденты на победу быстро сместили немца назад, и он затерялся в трафике, в итоге став только 7-м, уступив 4-5-6 позиции Ринсу, Люти и Симеону.

    Тем временем, между Зарко и Рабатом начались очень близкие "терки" почти в каждом повороте: касания, безусловно, были неотъемлемой частью их "разговора". Так продолжалось весь сокращенный заезд. Тито выглядел чуть перспективней, однако, вскоре стало ясно, что оторваться от француза ему не удается.

    Зарко вышел в лидеры за два круга до финиша в лидеры, очень жестко оттеснив в третьем повороте Рабата. Тито следовал за ним до последнего поворота, но, хотя отставание составляло лишь 0.1 секунды, шанса достать соперника у действующего чемпиона уже не было... и Эстив предпочел надежное "серебро" призрачному "золоту".

    Тито пытался держаться навеселе после финиша, но скрыть разочарования он не мог, поэтому был краток: "Я пытался подловить его [Зарко] в начале гонки, мы немного потолкались в поворотах, но затем я понял, что просто не могу идти быстрее. Поэтому он смог пройти меня позже. В этих условиях, здорово, что удалось удержаться 2-м".

    Зарко комфортно взял третью победу с начала сезона, увеличив свое преимущество в чемпионате Moto2 до 45 очков над Рабатом, который закрепился на 2-й позиции со 114 очками в копилке.

    Радостный француз, исполнив свой традиционный акробатический трюк с покрышек, сказал: "Самая сложная гонка с начала сезона! У нас с Тито получилась отличная дуэль. В начале и середине, думаю, мы шли на одном уровне. Но он очень жестко оборонялся, тогда я подумал: может быть, лучшей стратегией было бы атаковать его за круг до финиша? Так и поступил. Отлично получилось, как мне кажется".

    Надежды на победу Сэма Лоуса в этот раз не оправдались, хотя он вернулся на подиум впервые с Гран-При Аргентины: отставание от Рабата оказалось слишком большим, чтобы достать каталонца на последнем круге.

    "Думаю, не многие могли бы сегодня посоперничать с этими двумя парнями, они отлично подготовились к гонке и заслужили свои позиции на подиуме, ну, а я доволен тем, что мне удалось вернуться в призы", сказал Лоус уже после возвращения в закрытый парк. Но по лицу британца было видно, что он, конечно же, расстроен.

    В то же время, благодаря этому подиуму, Лоусу удалось закрепиться в TOP-3 чемпионата Moto2. Вот как выглядит генеральная классификация после 8 гонок сезона 2015 года:

    1. Жоан Зарко (Kalex) - 159 очков
    2. Тито Рабат (Kalex) - 114
    3. Сэм Лоус (Speed Up) - 96
    4. Томас Люти (Kalex) - 89
    5. Alex RINS (Kalex) - 87
    6. Йонас Фольгер (Kalex) - 75
    7. Франко Морбиделли (Kalex) - 62
    8. Ксавье Симеон (Kalex) - 59
    9. Мика Каллио (Kalex) - 43
    10. Хулиан Симон (Speed Up) - 40
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1327485 за год
    105787 за месяц
    4195 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message