МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: По итогам первого дня Dutch TT - это интересно!

    6546
    27 июня 2014
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25834

        Марк Маркес заставил сегодня ахнуть многих своих последователей, едва не потеряв контроль над байком на выходе из того же поворота, в котором в прошлом году улетел и сломал ключицу Лоренцо. Тем временем, первый день Гран-При Нидерландов - за Алешем Эспаргаро, пилотом частного NGM Forward Yamaha M1.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2014 -
    Маркесу удалось поймать байк после значительного слайда на выходе из поворота, где год назад вылетел Лоренцо

    Маркесу удалось поймать байк после значительного слайда на выходе из поворота, где год назад вылетел Лоренцо


    Эспарогаро-старший установил новый - пока неофициальный - рекорд Assen TT Circuit на второй практике Гран-При Нидерландов, проехав круг на мягкой резине (доступной только пилотам Open-класса) за 1:33.653, улучшив время Кейси Стоунера, показанное в 2012 году (1:33.713). Это время круга вывело Алеша на первую позицию в списка первого дня.

    "Очевидно, что Ассен - моя любимая трасса, я ее просто обожаю, но я не ожидал такого темпа с первого же дня Гран-При, - сказал Алеш Эспаргаро. - Что касается мягких шин, но тут у них есть и преимущества, и недостатки. Утром я использовал мягкую переднюю шину, но время круга оказалось чуть хуже, чем когда мы взяли покрышку пожестче. А вот когда назад поставили soft, я сразу шагнул вперед. Мы пока не приняли никаких решений по поводу передней шины на завтра и для гонки, но что касается мягкой задней - она очень классная! Что интересно, задняя шина не утратила своих свойств после 15 кругов, что очень странно, и если это действительно работает, это лучший выбор на сегодня".

    После испытаний, которые провели многие команды MotoGP в Барселоне после Гран-При Каталонии, NGM Forward Racing решила оставить Алешу Эспаргаро прежнее шасси (де-факто second hand Tech 3 Yamaha), а не пересаживать обоих пилотов на новый прототип с рамой и маятником от британской FTR Moto. Сейчас с новым шасси работает только Колин Эдвардс (он показал по итогам первого дня в Ассене 15-е время).

    Маркес по итогам дня стал вторым в 0.2 секунды от Эспаргаро, но быстрее напарника по Repsol Honda MotoGP, Дани Педросы, который и замкнул виртуальный подиум четверга.

    Марк Маркес провел непростой день в Ассене, пытаясь найти сильные стороны Honda RC213V

    Марк Маркес провел непростой день в Ассене, пытаясь найти сильные стороны Honda RC213V

    Марк Маркес, совершивший головокружительный полет в 2013 году перед самой квалификацией, но благодаря комбинезону Alpinestars с активной подушкой безопасности TECH-AIR, отделавшийся легким испугом и финишировавший в 2013 году вторым в Ассене, по итогам сегодняшнего дня дал такой комментарий: "Разница между Honda и Yamaha на этом треке существенная, и это заметно, - сказал действующий чемпион MotoGP и лидер серии 2014 года, выигравший 7 из 7 гонок с начала сезона. - Я очень доволен тому, как мы начали уикенд, мы быстро прогрессируем и улучшаем байк. Во второй половине дня я стал лучше чувствовать мотоцикл, мне стало комфортно, а это означало также, что мы ускорились. Под конец дня темп у нас такой же, как у Yamaha. Теперь главное повысить уровень держака на заднем колесе - а он улучшился, если сравнивать с прошлым годом, - чтобы мы могли пилотировать мотоцикл также стабильно, как удается гонщикам Yamaha. Это не одно какое-то улучшение, а в целом".

    Но самым интересным, вероятно, является тот факт, что ближайший заводской пилот Yamaha - Хорхе Лоренцо завершил день 4-м в 0.5 секунде от рекордного темпа лидера. Валентино Росси и Штефан Брадль показали идентичное время - 1:34.286, замкнув TOP-6.

    Yamaha по-прежнему является лучшим байком для Ассена по совокупности характеристик, и прорыв Эспаргаро тому доказательство. У Honda быстрый мотор, но на TT Circuit важнее плавность движений, нежели резкость. Нам этим весь день работали напарники заводской команды Repsol Honda.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message