Moto2: Володя Леонов в Ассене - три комбинезона и мотоцикла
Assen TT Circuit не стал абсолютно новым ни для Владимира Иванова, ни для российского пилота Vector Kiefer Racing Владимира Леонова: оба они выступали здесь два года назад, в IDM Supersport. Но теперь, в Moto2 все гораздо сложнее.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2010 - Для Хоттабыча, как и Иванова, первая тренировка было отмечена скоростным лоу-сайдом в том самом новом повороте - на скорости около 240 км/ч!
"За уикенд трижды полностью перебрали, перенастроили мотоцикл, - рассказал МОТОГОНКИ.РУ Леонов, - Трасса совсем не легкая, плюс еще жара [в день квалификации и гонок столбик термометра поднялся до +25, - прим. редакции]. И, конечно же, падения не добавляют оптимизма. На гонку достал третий, последний комбинезон из закромов!"
Вова показал свой второй, "убиенный" racing suit: правое колено, левое предплечье - протерты полностью во время скользячки, ушиб правого локтя - not good! И на квалификации едва не случился конфуз: в быстром правом повороте ехал на колене - даже не на слайдере, и лишь каким-то усилием воли смог поднять байк. Как итог - лишь 38-я стартовая позиция.
"Ассен изменился с последнего нашего визита в 2009, действительно, стал гораздо быстрее, - прокомментировал ход гонки Леонов. Жулс Клузель из Forward Racing смог разогнался до 259 км/ч, средний "максимальный" показатель - 257, и даже векторовский Suter едет не многим медленнее - 255 км/ч. - Но стремительного прогресса нет. Бывает, что на следующую ступеньку перешагиваешь внезапно - раз, и ты уже на новом уровне понимания, но в этом году все как-то плавно развивается. Команда много работает, я соблюдаю очень жесткий режим, особенно по питанию. Мясо вообще теперь не ем - отнимает слишком много энергии. А энергия ох как нужна!"
Но, как говорится, отсутствие новостей - это уже хорошие новости. Гонку Володя проехал очень ровно и смог отыграть 8 позиций и финишировать вслед за Рафаэлем Де Росой и Мартинесом. На этот раз главным было не упасть, сохранить покрышки и двигатель - из борьбы до флага выбыли Арни Тодд, Фонси Нието, Энтони Вест, Лукас Пешек, Роби Рольфо и другие. Большинство по техническим причинам.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.