МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
27 мая 2021 в 16:37 | 41950
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha может вернуть позицию лидера MotoGP в Муджелло: вся ответственность на Виньялесе

Хотя на данный момент складываются предпосылки к тотальному доминированию Ducati в Мото Гран-При, пилоты Yamaha не сдаются. Может ли YZR-M1 вернуть себе позицию прототипа №1 в чемпионате MotoGP именно в Муджелло, где скорость - это всё?

МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2021 - Муджелло характеризует бесконечная главная прямая, где моторы Ducati были вне конкуренции последние несколько лет. Но мы пропустили сезон 2020 года из-за пандемии и локдауна в Италии, а в 2019 году на подиум, кроме двух заводских пилотов Ducati, претендовал только Марк Макрес. В 2018 году Лоренцо и Довициозо показали нам шоу Ducati, взяв 1-2 позиции, тогда как Росси замкнул подиумную тройку. Никто и ничто не мешает сегодня представителям Борго-Панигале, наконец, полностью оккупировать домашний подиум. Сразу три пилота Ducati научились водить Desmosedici так, чтобы полностью устранить все негативные факторы. Ну, и сам прототип 2021 года изменился в лучшую сторону... в общем, какие могут быть варианты?

Старт Гран-При Италии по MotoGP 2018 года
Старт Гран-При Италии по MotoGP 2018 года

Мы уже стали забывать, что до Ducati в Муджелло доминировали пилоты Yamaha. Росси выиграл здесь 7 гонок подряд с 2002 по 2008 (6 раз на Yamaha M1), Лоренцо - пять раз, прежде чем пересесть на Ducati и повторить успех в 2018.

Заводские пилоты Yamaha вернулись в Муджелло, чтобы немного нас всех удивить: у них опять есть необходимые инструменты и заряд оптимизма для выполнения трудоемкой работы

Главное преимущество Yamaha в Муджелло - это невероятная способность YZR-M1 нанизывать один поворот за другим, как на шампур, совершенно не снижая corner speed. Последний сектор Autodromo Internazionale del Mugello представляет из себя именно такую конфигурацию: от Arrabbiata-2 до Bucine, выхода на главную прямую шасси M1 вне конкуренции! Так же, как и самый первый сектор - от San Donato до Materassi. Задача - оборонять позицию на выходе из Bucine, а затем, перед входом в San Donato, и не клевать носом на выходе из Materassi.

Дуэль пилотов Yamaha на Гран-При Италии: Лоренцо vs Росси, 2016
Дуэль пилотов Yamaha на Гран-При Италии: Лоренцо vs Росси, 2016

В 2017 году пилоты Yamaha впервые столкнулись с рядом непреодолимых проблем с шасси и двигателем, которые мешали им реализовать преимущества мотоцикла в комплектации с покрышками Michelin. Но к весне 2021 все они были устранены, так что в Катаре Виньялес и Куартараро звонко щелкнули по носу тройку топовых гонщиков Ducati.

Единственное, что сейчас мешает Yamaha вернуть себе позиции, это отсутствие общей корпоративной стратегии. У каждой команды и каждого пилота есть своя, личная. Но в целом, нет программы слаженных действий именно в интересах Yamaha Racing. И ключевым промахом является политика относительно Франко Морбиделли, третьего пилота Yamaha, готового биться за подиум в каждой гонке. Но до 2022 Франко не получит заводской M1, и от того на нем нет абсолютно никакой ответственности за результат. Вся ответственность на плечах Фабио и Маверика, и в основном, именно Маверика.

В Yamaha основную ставку в Муджелло делают на Виньялеса, как пилота, который знает секрет, как взойти на подиум (в 2017); Куартараро в дебютный сезон 2019 года финишировал лишь 10-м

«Если говорить по чесноку, мы всегда воспринимаем Муджелло как гонку, в которой нам придется цепляться зубами и когтями за каждую позицию, начиная с FP1, - сказал директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли. - И в этом году уровень конкурентной борьбы еще выше, учитывая боеготовность наших соперников. Но наша цель - завершить гонку на подиуме. Очевидно, что нет второго такого байка, как M1, идеально вписывающегося в дизайн Муджелло! Наши райдеры знают, как использовать сильную сторону YZR-M1 на тосканских холмах».

Виньялес на подиуме в Муджелло в 2017 году
Виньялес на подиуме в Муджелло в 2017 году

Впрочем, чтобы доминировать в Кубке производителей, достаточно и одного гонщика, который будет оказываться впереди всех представителей завода-конкурента! Эта стратегия была у Honda до 2020 года, и она провалилась с выходом Маркеса из чемпионата.

После пяти гонок Ducati возглавляет Кубок производителей со 110 очками против 107 у Yamaha, и это вдвое больше, чем у Suzuki (53). Yamaha вернется на верхнюю строчку зачета производителей, если заезд выиграет любой из пилотов завода. Но если Ducati выиграют Гран-При Италии, то Yamaha может полностью лишиться инициативы.

Сейчас наступает ответственный момент, который определит вектор в чемпионате на всё лето.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message