Валентино Росси заявил об отсрочке с решением о своем будущем в MotoGP: когда ждать ответ?
Самый известный мотогонщик современности, 42-летний Валентино Росси заявил, что не может дать окончательный ответ о своем будущем в MotoGP в эти выходные: нужно время, сказал он. Сколько и когда ждать ответ? ОК, дедлайн есть.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2021 - Валентино Росси решит, в каком статусе он вернется в паддок MotoGP в 2022 году, через 2-3 этапа, то есть, на летних каникулах, после Гран-При Нидерландов. В то же время, он больше не зациклен на том, что «нельзя уходить, не попрощавшись с фанатами».
«Наступает очень важный период чемпионата, когда четыре гонки следуют подряд, одна за другой, в течение пяти недель, - начал Валентино Росси. - Среди них будут гонки на трех ключевых треках - в Муджелло, Барселоне и Ассене. Затем у нас будет месяц перерыва, летние каникулы. Уверен, что именно в этот момент все начнут думать о 2022. Я тоже. Мне есть, о чем подумать. Но это не только мое решение, как вы понимаете. Мы говорим с Petronas и Yamaha, чтобы понять, каким может быть наше сотрудничество, или надо будет двигаться совсем в ином направлении. В июне же мы, пожалуй, лучше сконцентрируемся на том, чтобы получить результаты получше».
«Мы должны посмотреть на свою скорость по ходу уикенда. У меня есть хорошее предчувствие, что мы нащупали что-то, что поможет»
«Я не хочу даже думать о том, будет ли это моя последняя гонка в Муджелло, или нет. Это просто еще одна гонка в Муджелло, и я чувствую то же давление, что каждый год. Я сконцентрирован на этом, на достижении цели, а не на том, будет ли эта гонка моим последним Гран-При Италии» - добавил Валентино.
«Муджелло - дом Гран-При Италии вот уже 30 лет, к сожалению, в этот раз мы будем гонять без фанатов. Здесь поддержка итальянских фанатов просто фантастическая, и нам будет ее не хватать. Но это не меняет особенность уикенда для меня, поэтому я постараюсь быть здесь максимально конкурентоспособным. Тесты в Хересе помогли значительно, и в Ле-Мане мы реализовали несколько решений, найденных там. Но переменчивая погода не позволила реализовать стратегию. Мы надеемся, что в Муджелло будет более стабильная ситуация».
Вообще, на пресс-конференции и после Росси буквально закидали дурацкими вопросами на тему завершения карьеры, причем, часто они повторялись. Валентино отвечал с той же улыбкой, что и обычно: «Благодаря тому, что паддок почти пустой, на этой неделе давление значительно меньше, и нам спокойней. В то же время, возвращаться только лишь ради фанатов, это не совсем то. Это не повод не думать о завершении карьеры. И что вообще значит - "твой последний Муджелло"? Я же могу и после завершения карьеры приехать в Муджелло и потусоваться здесь с фанатами, не так ли?»
В итоге, Валентино подтвердил, что переговоры с Yamaha и Ducati насчет будущего проекта VR46 в MotoGP продолжаются, и они далеки от завершения. Пока они не завершатся, и пока Росси сам не решит, какую роль примет в 2022 году, ответа не будет. В любом случае, проект Aramco VR46 Racing запущены на полную катушку, и он будет осуществлен. Так что отсрочка с анонсом - просто отсрочка, как было в 2020 в случае с Petronas: «Думаю, что первые официальные новости могут появиться уже на следующей неделе, максимум, дней через 10» - успокоил он.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.