Место преступления - Муджелло: Петруччи - о своей первой гонке на краденных покрышках из MotoGP
Триумфатор и победитель Гран-При Италии 2019 года, бывший пилот заводской команды Ducati, ныне выступающий за Tech 3 KTM Factory Racing - Данило Петруччи рассказал свою историю отношений с автодромом Муджелло: как все началось в 2003 году и чего он ждет от гонки в это воскресенье.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2021 - Пилоты KTM начали сезон MotoGP 2021 года ниже ожидаемого уровня. Петруччи, у которого уже были проблемы в освоении новых мягких Michelin в прошлом сезоне с Ducati, продолжил свою борьбу с мотоциклом и резиной. Но после Катара, Португалии и Испании, во Франции дела итальянца кое-как пошли на лад. Конечно, сказалась непредсказуемая погода и смена байков по ходу заезда, что позволило Данило подняться на 5-е место в конце хаотичного заезда.
«Мы приехали в Муджелло после очень крутого уикенда в Ле-Мане. На дождевых покрышках я был по-настоящему конкурентоспособен и ехал так, как мне нравилось. Теперь нас ждет этот новый трек. И если честно, я понятия не имею, какого результата мы сможем достичь... Ожидаю, что будет крайне непростой уикенд. Но KTM работает над решением всех вопросов. Мы нашли многие ответы в Ле-Мане, особенно в плане стабильности на торможении. Теперь в боем боксе работают на 3 человека больше, это действительно помогает» - сказал Петруччи.
Данило Петруччи выиграл Гран-При Италии на Ducati в 2019
Муджелло - место, где у него все началось. Именно там он впервые вышел на старт на чужом мотоцикле и на краденных покрышках, которые пролежали в гараже 8 лет.
«Мне было 13 лет, когда впервые вышел на старт в Муджелло. Это был байк моего отца, который стоял в гараже без дела с 1995 года. Это был Yamaha Exup 1000, а покрышки на нем стояли... Отец стырил их у Мика Дуэйна, после Гран-При Италии: Michelin оставили шины у бокса Honda, со стороны паддока, и ими никто не интересовался».
«Я хорошо помню, что на мотике стояли обычные плавающие тормозные диски и колодки, на которых осталось миллиметра полтора. Каждый раз, когда я хватался за рычаг, его приходилось выжимать до предела, чтобы байк тормозил. Теперь вы понимаете, почему я так круто и поздно торможу? Это привычка с тех времен!»
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.