МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
27 мая 2019 в 19:34 | 57568
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Секреты долины Муджелло: немного о Гран-При Италии и кое что не про MotoGP

Мотоциклетный оазис Тосканы - так называют долину Муджелло, где раскинулся один из самых известных, легендарных и любимых пилотами всех стран мира гоночный трек, дом Гран-При Италии по MotoGP. Проверьте себя, достаточно ли вы знаете об этом чудном местечке?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2019 - Долина Муджелло расположена примерно в 30 км от Флоренции, итальянской столицы в период правления династии Медичи с 1865 по 1871. Флоренция - обязательное место для посещения, исторический центр Италии, не менее популярный, чем Рим, входящий в список Мирового Наследия ЮНЕСКО.

Флоренция
Флоренция


История Муджелло тесно связана с Флоренцией и эпохой правления Медичи, поскольку династия родом из этих мест, и все же... у Муджелло своя собственная история!

Мотоциклетные Большие Призы в Италии разыгрывают ровно столько лет, сколько существует сам чемпионат - с 1949 года, но до 1991 года у гонки не было собственного, национального имени и статуса: она проводилась на различных трассах, включая Монцу, Имолу и Муджелло как Гран-При Наций.

Добро пожаловать в Муджелло!
Добро пожаловать в Муджелло!


Mugello Circuit, как законченное стационарное сооружение появилось только в 1974 году, а первый Гран-При здесь вручили в 1976. В 1988 году автодром был куплен Ferrari и использовался в качестве тестовой трассы, но истинную известность приобрел, благодаря мотогонкам.

Долина Муджелло принимала у себя авто- и мотогонки задолго до того, как на свет появились FIM, чемпионат мира и даже Isle of Man TT. Самая первая гонка по закольцованным дорогам вокруг Скарперии, Феррачьяно, Луко длиной 66 км датируется 1914 годом. Гонки по дорогам общего пользования проводились здесь регулярно вплоть до 1970 года, когда это развлечение было закрыто из-за соображений безопасности, а гонки не перенесли на стационарный трек.

Mugello Circuit с высоты птичьего полета
Mugello Circuit с высоты птичьего полета


Повороты Mugello Circuit названы в честь крупных семейных ферм (собственно, Сан-Донато и Коррентайо) и деревень, таких как Борго-сан-Лоренцо и Луко.

Гран-При Италии - это больше, чем гонки. Это настоящий фестиваль, который проходит под лозунгом «Al Mugello non si dorme», что буквально означает «в Муджелло вы не заснете». Фестиваль начинается днем в четверг и плавно стихает к вечеру воскресенья. Что происходит в жилом лагере и окрестностях Скарперии по ночам, трудно описать словами. Круглосуточная вечеринка, которая умолкает только днем в воскресенье, на гонки. Пик массового сумасшествия в Муджелло приходится на субботний вечер.

Гран-При Италии: толпа фанатов в Муджелло
Гран-При Италии: толпа фанатов в Муджелло
перейти в фотогалерею


Шум создают все и в хаосе звуков можно различить не только традиционные бензопилы и мотоциклы без глушителей, но и специально тюнингованные огромными выхлопными трубами-«мегафонами» скутеры, а также (!) отдельно собранные на базе тележек из супермаркетов моторные конструкции (двигатель, система питания и выпуск). Плюс, громкая музыка, большие импровизированные сцены с огромными колонками, которые привозят фанаты. Впрочем, примерно такая же ситуация и в Ле Мане - это феерия! Гарантированно не уснуть.

Затишье перед субботним вечером. Ну, пошумим?
Затишье перед субботним вечером. Ну, пошумим?


Одна особенность Mugello Circuit привлекает сюда тысячи болельщиков, предпочитающих именно кэмпинг гостиницам и домашнему комфорту: сам жилой лагерь разбивают на время Гран-При Италии внутри автодрома. Парковка для кэмперов здесь одна из самых больших в Европе, стоит от 60 до 80 евро в день, как гостиничный номер. Но это не сдерживает фанатов. Рекорд загрузки паркинга на Гран-При Италии по MotoGP - более 1800 автобусов и прицепов!

Каково это - быть инсайдером в этой толпе? Не попробуешь - не узнаешь!
Каково это - быть инсайдером в этой толпе? Не попробуешь - не узнаешь!


Еще одна особенность Mugello, впрочем, как и Misano World Circuit: на этих трассах после финиша главной гонки дня - MotoGP - открывают доступ на стартовую прямую, чтобы десятитысячная толпа зрителей смогла поприветствовать призеров Гран-При Италии на подиуме.

Как выглядит толпа фанатов MotoGP в 10 тысяч человек?
Как выглядит толпа фанатов MotoGP в 10 тысяч человек?


Mugello Circuit является одной из излюбленных тестовых трасс не только для Ferrari и команд MotoGP. Весной, летом и осенью этот автодром использует... дорожная полиция Италии с целью улучшения навыков вождения, как на машинах, так и служебных мотоциклах. В Муджелло проводится отработка преследования, так что можно сказать, что - да! - полицейские устраивают здесь гонки. Интересно, чувствуют ли они себя при этом хоть на минутку - Росси, Довициозо или Маркесом?

Гран-При Италии: Валентино Росси - 300 свечек и только один торт?
Гран-При Италии: Валентино Росси - 300 свечек и только один торт?
перейти в фотогалерею


Кстати, именно в Муджелло в 2015 году Валентино Росси вышел на старт в 300-й раз. Команда презентовала ему торт.

Буквально вчера Валентино Росси поздравил пилота F1 Кими Райкконена с 300-м стартом в Формуле-1, но Кими не оценил.

Андреа Янноне на Ducati GP16 официальный самый быстрый в MotoGP... в Муджелло
Андреа Янноне на Ducati GP16 официальный самый быстрый в MotoGP... в Муджелло


Mugello Circuit хранит абсолютный рекорд скорости MotoGP уже почти 10 лет. Он обновлялся несколько раз, но крайним был сезон 2016 года, когда Андреа Янноне на Ducati Desmosedici GP16 разогнался на главной прямой до 356.5 км/ч. Впрочем, инженеры Ducati Factory Team утверждают, что это лишь официально зафиксированный рекорд, а разогнался их пилот до 360 км/ч - ведь точка торможения перед поворотом San Donato находится почти на 40 метров дальше засечки, и пилот может продолжать разгон на этой дистанции, если он достаточно смел.

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею


Хорхе Лоренцо, оказавшись в Ducati Factory Team, пытался выйти в лидеры Гран-При Италии в 2017 году. Однако, финишировал только 8-м. Чтобы выиграть с Ducati, Лоренцо пришлось... уволиться из команды: первую - столь долгожданную! - победу итальянскому заводу Хорхе принес годом позже, в 2018, опередив Довициозо. Та гонка была своего рода пощечиной Ducati за все недоверие и неуважение, оказанное уроженцу Майорки после Гран-При Франции.

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею


Андреа Довициозо выиграл Гран-При Италии в 2017 году с Ducati, а Росси и Виньялес пытались его сдержать весь заезд.

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею


На Гран-При Италии Валентино Росси показал новый шлем, где он сам был представлен в образе футболиста, готового пробить пенальти. На шлем он добавил хитрую фразу: «...забью этот гол хитрым способом». Росси использовал термин «cucchiaio», то есть «ложка» - особый, крученый удар.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message