Заводская команда SUZUKI ECSTAR официально подтвердила, что Алеш Эспаргаро получил "зеленый свет" на участие в Гран-При Италии, которое пройдет в эти выходные на автодроме Муджелло.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2015 - Накануне поездки в Италию, каталонец прошел дополнительное ультразвуковое обследование, которое подтвердило, что восстановление после травмы связок правой руки идет хорошо. Операцию ему сделали сразу по возвращении из Ле Мана. Команда старалась не делать прогнозов по поводу участия своего пилота №1 в следующей гонке до последнего момента. Но говорить о 100% готовности Алеша к воскресному заезду можно будет только после первых тренировок в Тоскане.
Suzuki GSX-RR дебютирует в Mugello Circuit в эти выходные. С 1988 года трассой владеет завод Ferrari. 5.2-километровый трек считается одним из самых быстрых и безопасных в календаре MotoGP. Он подходит быстрым мотоциклам с хорошо сбалансированными моторами, таким как Honda и Ducati, но самыми успешным в Муджелло были все же пилоты Yamaha. Муджелло - это пилотажная трасса, поэтому ее так любят гонщики: никаких "засад" и сверхмедленных поворотов. Это испытание на крутость для гонщиков, а инженеры до последнего будут ломать голову над настройками.
"Я рад, что доктора подтвердили, что все идет хорошо, так что лично очень хочу попробовать выйти на старт, - сказал Алеш Эспаргаро. - Авария в Ле Мане была, наверное, худшей во всей моей карьере. Мне пришлось пройти через такую сильную боль, оказалось, что связки большого пальца руки порваны. Доктор Мир и его коллеги проделали большую работу, операция была филигранно выполнена. Знаю, что чувствую себя не на 100%, но команда ждет моего возвращения. Я хочу быть с ними в Италии и выступать!"
"Гонка будет очень суровой, потому что прямые в Муджелло настолько длинны и быстры... а нам пока еще не хватает скорости на пике. В то же время, вся трасса очень быстрая, не только на прямых. А в поворотах наше шасси отлично себя чувствует. Думаю, в Муджелло это может изменить многое. Мне такие быстрые треки нравятся. Надеюсь, это поможет перетерпеть боль и последствия этой травмы, мы проведем хороший уикенд".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.