МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Honda и Маркес хотят продлить позитивную линию

    5161
    27 мая 2014
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6469

        Шестой раунд MotoGP - Гран-При Италии состоится на автодроме в Муджелло, и команда Repsol Honda едет в Тоскану абсолютным лидером серии, включая 100% доминирование Марка Маркеса после пяти гонок с начала сезона.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2014 - 5 побед из 5 стартов, взятых с поул-позиции - таков на данный момент результат 21-летнего чемпиона мира. Его напарник, Дани Педроса, хотя и не выигрывал гонок с малайского раунда 2013 года, то есть уже 7 гонок подряд, занимает уверенную 2-ю позицию в зачете, пока еще опережая Валентино Росси. HRC в Кубке конструкторов, соответственно, занимает 1-ю строчку, поскольку ее пилоты принесли максимум возможных очков в копилку.

    Вот эту линию в Repsol Honda намерены сохранить в Муджелло.

    Правда, в прошлом году Гран-При Италии выдалось не таким легким для напарников заводской команды, особенно, для Маркеса.

    Жесть началась на второй практике, когда 20-летний каталонец на полном ходу вылетел с трассы в конце самой скоростной прямой Mugello Circuit и распластался в считанных метрах от бетонного отбойника, отделившись от мотоцикла на скорости 272 км/ч. Подробности этого происшествия стали публично доступными, благодаря Alpinestars, опубликовшей данные телеметрии с датчиков комбинезона Alpinestars TechAir, оснащенного активной подушкой безопасности, которая спасла юного гонщика от серьезных травм.

    Как уикенд начался, так и закончился: Марк отправился в полет за 3 круга до финиша гонки, снова собрав массу данных о работе электроники своего комбинезона, но очков так и не заработал. Это была единственная гонка за все сезон, где Марк лишился "заработка" по своей вине, хотя на его претензии на титул это не повлияло.

    В той гонке Маркес ехал стабильно третьим и если финишировал, то трибуны Валенсии 100% не собрали бы 104 тысячи зрителей, страждущих увидеть самую агрессивную гонку десятилетия, где Лоренцо пытался реализовать свой последний шанс на защиту титула - Маркес бы стал чемпионом досрочно.

    Вообще, практически весь заезд Гран-При Италии прошел, как по рельсам. У Марка и Дани Педросы не было возможности догнать Хорхе, который убежал от преследователей на 5 секунд. Без Марка и Валентино, которого на первом же круге выбил из гонки Баутиста, финиш в Муджелло выглядел очень бледно. Но Педроса заработал важные очки.

    На этот раз ожидается красивый реванш. Очевидно, что трибуны будут поддерживать Росси, это должно придать 35-летнему уроженцу Таввульи сил в борьбе с каталонским вундеркиндом после весьма жаркой и интересной гонки в Ле Мане.

    Да, во Франции Марк превзошел сам себя (в который раз), но также показал, что способен совершать тактические просчеты, планируя путь через пелетон: он уткнулся в завязшего в трафике Лоренцо, что привело к выезду в гравий и отступлению сразу на 7 позиций. Это была ошибка, которую затем Марк исправил, чтобы оставить всех позади и уехать к рекордной, 5-й победе. Пока он возвращался, трибуны восторженно приветствовали временного лидера - Росси и его последователей, включая Педросу. В Муджелло первые три поворота первого круга также способны внести серьезные корректировки в расстановку пилотов на старте, а также изменить ход гонки, дав шанс тем, кто квалифицировался на 2-3 линиях.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1386437 за год
    143508 за месяц
    3761 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message