Назвать начало сезона для Валентино Росси неудачным не поворачивается язык – два уверенных вторых места и считанные очки в отрыве от лидера личного зачета для любого другого пилота были бы пределом мечтаний (ну, кроме разве что еще одного). Но для действующего чемпиона мира две гонки без побед – это уже повод для огорчений. Практически не имея конкуренции во второй половине прошедшего сезона, Доктор чувствовал себя как в лучшие годы, когда он решал, кого пропустить вперед в заезде, и на каком круге вернуть себе пальму первенства. В этом же сезоне – который сам он зимой предрекал жарким – с самого начала сразу несколько пилотов с разных сторон пытаются оспорить преимущество гонщика Yamaha. Только ушел с пути один – другой уже подпирает снизу. А там, глядишь, и третий и четвертый… Надо срочно что-то делать, искать пути – одной стабильности и хорошего хода уже мало, если конечно это не стабильное первое место. В общем, в грядущем Гран-при Испании Валентино нужно всерьез готовиться к борьбе за первое место. Именно к борьбе и именно за первое. Хотя виду итальянец не подает: как всегда позитивно настроен, как всегда уверен и непроницаем.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2009 - «Гонка в Японии прошла отлично и я вполне доволен. Четыре человека боролись за победу в ней, было много обгонов и красивой борьбы. Я думаю, что многие, как и я, насладились этой гонкой сполна. Хотя я и не всегда чувствовал себя полностью уверенным в мотоцикле, поэтому выступил в этот раз не лучшим образом. К тому же, достаточно времени потерял в борьбе с Лоренцо и Педросой. Поэтому я рад, что ближе к концу заезда мне удалось взять хороший темп и я сохранил свое второе место…
…Этот сезон будет довольно интересным: у нас уже есть четыре пилота, способных бороться за титул. На следующей неделе мы возвращаемся в Европу на гонку в Хересе – и я надеюсь, что погода нас не подведет, и мы все станем свидетелями отличного шоу».
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.