Если и были у некоторых сомнения в том, что в этом сезоне Хорхе Лоренцо сможет оказать равносильную конкуренцию Росси и Стоунеру, то после вчерашней гонки их не осталось ни у кого. Победа эта досталась испанцу не даром, а в борьбе с несколькими не менее сильными соперниками, из которой он вышел с честью. Даже действующий чемпион мира, который жаждал заполучить в свои руки японскую корону после неудачи в Катаре – даже он ничего не смог противопоставить напарнику по команде, выступающему на точно таком же мотоцикле Yamaha YZR-M1.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2009 - Не секрет, что в этом году испанец с самого начала поставил себе целью оказаться в тройке призёров по результатам сезона. Тем не менее, третье место в Катаре не смогло в полной мере удовлетворить бывшего чемпиона GP250 – слишком велик был отрыв от пары пилотов, шедших впереди него. Одним махом переведя этот отрыв из минуса в плюс на прошедшем этапе, испанец может наконец вздохнуть с облегчением: он вполне конкурентоспособен в этом сезоне, чтобы добиться поставленной задачи. И, межу прочим, становится лидером личного зачёта: пустячок, а приятно.
Хорхе Лоренцо (Fiat Yamaha):
«Да, после гонки в Японии я становлюсь лидером Чемпионата – но я по-прежнему считаю, что Стоунер, Росси и Педроса сильнее меня. К тому же, у них в запасе больше знаний о работе с шинами Bridgestone – хотя наш опыт тоже растёт с каждой гонкой. Вот и в этот раз я чувствовал себя очень уверенно на жёсткой задней покрышке – поэтому держал хороший темп и смело шёл в атаку. В общем, у меня была отличная возможность для победы и я ей воспользовался».
Отрадно видеть, что Лоренцо, являвшийся до последнего момента убеждённым сторонников Michelin, наконец подружился с новыми «Бриджами». Да, сходу брать первые места в квалификациях, как это у него получалось на квалификационной резине в прошлом году, пока что не удаётся. Но к гоночной жёсткой резине пилот, как мы видим, уже хорошо прикатался.
Следующая гонка в родной для пилота Испании несомненно станет для него хорошей возможностью закрепить результат Мотеги. По крайней мере, трасса ему хорошо знакома, а ответственность победить на родной земле и порадовать своих соотечественников, пришедших посмотреть гонку, должна придать пилоту новых сил.
«Гонка в Хересе это всегда что-то особенное! Испанские болельщики славятся своими эмоциями и своей активной поддержкой своих земляков, выступающих на треке. Я думаю, что из всех Гран-при это именно тот случай, когда для победы стоит идти на риск до последнего».
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.