MotoGP: Андреа Янноне: падение в Катаре - моя ошибка, не Маркеса
Андреа Янноне мог бы стать героем дня Гран-При Катара: он изящно выиграл старт гонки и превосходно справился с атаками Марка Маркеса, но затем что-то пошло не так. Что именно, Янноне объяснил чуть позже.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2017 - Янноне недоволен. Он не достиг цели - не финишировал в гонке, не заработал очков. Но недоволен он больше собой, нежели поведением Маркеса: каталонец был готов порвать итальянца, пройти его насквозь - действовал в свойственной ему агрессивной манере, отвечая на атаки Suzuki так жестко, как только мог. Маркес понимал, что инициатива ускользает из его рук: он совершил ошибку прямо на стартовой решетке, решив заменить переднюю покрышку на Medium... И Янноне увидел это, но не использовал, напротив, допустил фатальную ошибку сам.
Но в 5-м повороте Losail International Circuit Янноне не знал, что Маркес вскоре сбавит темп и не сможет удержаться на подиуме. Между дуэлянтами произошел контакт, в результате которого переднее колесо Suzuki потеряло контакт с асфальтом...
"Единственное, что меня сейчас беспокоит, что мы не заработали ни очка в этой гонки, - сказал Андреа Янноне после всего. - Если бы мне удалось приблизиться к подиуму или взойти на него сегодня, я бы поставил для себя точку в ряде вопросов. Уверенность в мотоцикле растет с каждым днем, но я по-прежнему не считаю его "своим". Я знаю, что могу добиться от него большего. Определенно, таким образом завершать гонки непозволительно. Должен признаться, теперь я на себя очень злюсь. Да, Марк действовал сегодня очень и очень агрессивно, но мне следует вынести их этой схватки нужные уроки. Мне следует научиться лучше управлять ситуацией и контролировать свои эмоции".
Маркес агрессивен, но падения легко можно было избежать:
"Я оценил ситуацию - моя ошибка налицо, должен заявить открыто: я осознаю свою ответственность за падение. Надеюсь, что подобное произошло в первый и последний раз. Мы посмотрели телеметрию, я не допустил ошибки в пилотировании, зашел в этот поворот точно так же, как круг назад. Я видел, что у Марка начались проблемы. Мне следовало дождаться момента, когда он перестал бы активно сопротивляться. Но я продолжил атаковать. В Suzuki не заслуживают таких ошибок с моей стороны, и я постараюсь впредь вести гонку разумней".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.