МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: У Aspar Racing и LCR Honda есть "Plan B"

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
27 марта 2015 | 5543
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Менеджеры клиентских команд Honda Racing, накануне старта чемпионата мира по Гран-При лишившиеся своих титульных спонсоров, уверены, что их кампании в MotoGP не должны пострадать. По крайней мере, у Хорхе Мартинеса и Лучио Чеккинелло есть "план Б".
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2015 -

Худшая новость, которую только мог получить ветеран Больших Призов, чемпион мира Хорхе "Аспар" Мартинес в Катаре, за день до старта первого уикенда серии - это отказ титульного партнера, Drive M7, с которым у него есть 2-летний контракт до конца 2016 года, продолжать сотрудничество без объяснения причин. Это означает, что Никки Хейден и Юджин Лаверти не получат большей части призовых и премиальных от спонсора, а значит, их мотивация и результаты могут ухудшиться. Особенно плохи дела у Лаверти, который только начинает свой путь в MotoGP, и пока его результаты сами по себе не впечатляют.

От ухода спонсоров, прежде всего страдают именно пилоты - не видать им призовых и премиальных за хорошо проведенные гонки...
От ухода спонсоров, прежде всего страдают именно пилоты - не видать им призовых и премиальных за хорошо проведенные гонки...


Для Кэла Кратчлоу из LCR Honda, с которой он должен выступать в 2015 году под вывеской CWM LCR Honda Racing Team, последние две недели были полны напряженного ожидания: титульного партнера команды, финансовую компанию CWM FX в Англии обвиняют в многочисленных махинациях на рынке Forex и отмывании средств, полученных нелегально. Офис CWM и ее официальный сайт - закрылись накануне Гран-При Катара, что может также означать и провал в партнерских отношениях с LCR.

Но Аспар и Лучио Чеккинелло намерены продолжать свою работу в MotoGP без изменений в составах команд, по крайней мере, в Королевском классе.

Хорхе Мартинес (Aspar Racing) до сих пор не может поверить, что Drive M7 просто ушел, несмотря на действующий контракт
Хорхе Мартинес (Aspar Racing) до сих пор не может поверить, что Drive M7 просто ушел, несмотря на действующий контракт


"Мы заключили контракт с Drive M7 в прошлом году, подписали его на 3 года, и минувший сезон был весьма успешным, но первые признаки того, что не все хорошо, я почувствовал в конце февраля. А вчера я получил неожиданный e-mail. Все резко изменилось за пару недель, - рассказал в Дохе журналистам Хорхе Мартинес. - Контракт продлевается (в рамках нашего соглашения) автоматически, и если бы одна из сторон хотела бы его разорвать, она обязана была уведомить другую еще в сентябре. Но этого не было. Они не давали повода для сомнений, просто прислали письмо, в котором сказал - все, мы не будем с вами работать. При этом, оставили свой проект в Moto3".

Всего 3 недели назад в Сепанге состоялась презентация нового совместного проекта Drive M7 с Stiggi Racing в Moto3: национальный проект, призванный находить и развивать сильнейших пилотов из Малайзии, получил имя DRIVE M7 SIC RACING TEAM (здесь - подробнее о об этом на МОТОГОНКИ.РУ). Изначально считалось, что новый совместный проект - развитие и расширение программы Drive M7 в MotoGP, что было высоко оценено Dorna Sports. Однако, кажется, это просто перевод стрелок.

Датук Ахмад, Drive M7: Извини, Хорхе, но что-то мы передумали... будем поднимать свою команду в Moto3!
Датук Ахмад, Drive M7: Извини, Хорхе, но что-то мы передумали... будем поднимать свою команду!


План "Б" Хорхе Мартинеса состоит в том, чтобы найти поддержку на родине, в Испании: "У меня есть несколько возможностей, чтобы продолжить работу. Совершенно ясно, что проект в MotoGP останется неизменным, на 100%. Насчет остальных, у нас есть варианты, как можно действовать. В частности, мы обратились к нашим прежним партнерам и к правительству, и они не ответили нам отказом сразу. На следующей неделе определится, как будем действовать. Думаю, что новые спонсоры и новые цвета команды могут быть представлены уже в Остине (Гран-При Техаса, США)".

Хорхе Мартинес намерен добиваться сатисфакции от малайского производителя энергетических напитков, уже обратился в серьезную юридическую компанию в Малайзии (где находится головной офис Drive M7). Речь идет о потере 2-3 млн. евро. Свою помощь в решении вопросов, связанных со спонсором, пообещал генеральный промоутер MotoGP, компания Dorna Sports в лице ее Президента Кармело Эспелеты. Ведь это он привел Dirve M7 в команду!

В 2014 году точно также, как Drive M7, команду Фаусто Грезини кинул спонсор Go&Fun, что вынудило команду уйти от Honda к Aprilia
В 2014 году точно также, как Drive M7, команду Фаусто Грезини кинул спонсор Go&Fun, что вынудило команду уйти от Honda к Aprilia


Подобные обломы уже переживали европейские (крупнейшие!!!) команды MotoGP. Одним из самых громких скандалов 2014 года стал отказ производителя энергетиков Go & Fun продолжать работу с Gresini Racing, это произошло внезапно, посреди сезона и оставило Фаусто и его команду с большой дырой в бюджете.

Эта ситуация привела к настоящей революции в паддоке MotoGP, вынудив Грезини подписать контракт с Aprilia Racing, чтобы получить дополнительные бюджеты, как официальная команда, отказавшись от сотрудничества с Honda (длилось 22 года). Этот демарш привел с существенной перетасовке все колоды в Королевском классе, но также подтолкнул к вступлению в чемпионат команду Marc VDS Racing.

Что касается Лучио Чеккинелло, то итальянец уверен, что даже если CWM FX растворится в воздухе, это уже никак не может помешать проекту с Кэлом Кратчлоу, потому что часть спонсорских средств уже поступила на счета LCR Honda в Монако.

"Согласно нашему контаркту, Энтони [генеральный директор CWM] должен обеспечить поступление порядка 6,3 млн евро. Все эти средства идут в команду Кэла Кратчлоу, на оплату услуг его инженеров и механиков, на его зарплату, в том числе, - пояснил Чеккинелло. - Я не знаю, что происходит с CWM, какие у них дела. Я их знаю, только как спонсора своей команды, не больше и не меньше. Никакой трагедии от новостей из Лондона, на самом деле нет, просто потому, что мы знаем не больше других о ситуации в их офисе: пока нет никакой ясности; да, был полицейский рейд в их офисе, но как это повлияло на их бизнес и наши отношения, мы пока сказать не можем".

"В то же время, мои адвокаты уже посоветовали мне убрать все логотипы CWM с мотоциклов", - добавил Луичо.

Джек Миллер и Лучио Чеккинелло с Виченцо Дживи, боссом GIVI Srl - итальянские партнеры надежней азиатов
Джек Миллер и Лучио Чеккинелло с Виченцо Дживи, боссом GIVI Srl - итальянские партнеры надежней азиатов и греков?


План на Гран-При Катара - все остается неизменным: "Мы, как гоночная команда, имеющая свой бизнес и свои планы, продолжаем, как-будто ничего не произошло. Мы будем биться в Катаре с двумя гонщиками, выполнять свои договорные обязательства перед другими партнерами и спонсорами на 100%. Будем рассматривать ситуацию, когда вернемся в Европу после турне по Америке. Эта часть сезона обеспечена, и ничто не может повлиять на ситуацию. И, в целом, мы не сомневаемся, что сможем выйти на старт всех 18 этапов в составе с двумя пилотами. Повторяю: наш бизнес очень серьезен, и если мы подписываем контракт, то верны ему и будем исполнять его до конца".

Помимо CWM FX, титульного споносра, у LCR Honda по-прежнему остаются другие спонсоры, с которыми Лучио работает уже давно и успешно - это Castrol, GIVI, Red Bull, Unibat и еще более десятка спонсоров и поставщиков, которые существенно снижают финансовое бремя предприятия в MotoGP.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1344709
годовая
аудитория
117066
читателей
за месяц
21998
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message