МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2015 - "Да, Гран-При Катара - это очень особенный уикенд по многим параметрам, - начал свой рассказ Валентино Росси. - У него есть позитивные и негативные стороны".
Не всем пилотам Больших Призов нравится сам факт пилотирования при искусственном освещении. Так, у некоторых возникают особые световые иллюзии из-за пересечения теневых зон, учитывая, что 1000 прожекторов Losail International Circuit, направленных под разными углами, создают примерно 3600 световых пятен различной интенсивности.
Маверик Виньялес из Suzuki Racing использовал в FP1 вчера оранжевый визор для шлема, который повышает контрастность и снижает эффект от солнечных бликов, но в Катара бликов практически нет, есть только более и менее освещенные участки.
"Думаю, что одного уикенда достаточно, чтобы привыкнуть к этому, - говорит Валентино Росси. - В первый год было очень интересно, но в гонке все оказалось, как обычно, без спецэффектов! Главная особенность - и сложность ночных гонок, это сохранение самообладания. Физика здесь всегда на втором месте".
Большинство пилотов MotoGP выступают в Катаре с обычными светлыми визорами, потому что привыкли к этим странным ощущениям. Что еще? Как, например, со спортивным режимом и отходом ко сну? Ведь гонщику нужно время, чтобы успокоиться после напряженного заезда, чтобы уровень адреналина в крови пришел в норму, иначе - как спать?!
"Эта особенно относится к очевидным позитивным моментам: не надо просыпаться с утра пораньше. Возможность поспать до 11:00 в день гонки - это просто фантастика!"
"А если серьезно, нарушение графика, конечно же, происходит, и это негативная сторона. В обычный уикенд просыпаешься, завтракаешь, идешь на прогревочную сессию. Ты уже готов к тому, что будет гонка, организм помнит и знает это. Ты проходишь "прогрев" вместе со своим байком, затем работаешь с механиками, затем все идут смотреть гонку Moto3. После, мы уже привыкли идти на обед. И вот, сразу после этого - внезапно! - оказываешься на стартовой решетке, светофор гаснет... В привычном темпе все именно так".
"Но не в Катаре".
"Здесь трудно перестроиться сразу, потому что ты просыпаешься, типа "завтракаешь" [потому что большинство кафе при гостиницах и на треке прекращают обслуживать после 10:30, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], а затем... ждешь до 18:00, когда все начнется. Вот эта часть самая утомительная. Ты просто пытаешься сохранять спокойствие и оставаться собранным все это время".
"И с перекусами все не так просто. Около полудня, все более-менее привычно. Не знаю, как остальные, но я пытаюсь перекусить еще раз сразу после warm-up, до гонки".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.