МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
27 марта 2015 в 22:09 | 9581
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda, Ducati и Suzuki в TOP-5 по итогам пятницы

Представители четырех разных команд вошли в состав пятерки быстрейших пилотов MotoGP по итогам пятничной FP3: Марк Маркес и Дани Педроса из Repsol Honda заняли 1 и 5 позиции, Кэл Кратчлоу (CWM LCR Honda) занял 2-ю, Андреа Янноне (Ducati Factory) и Алеш Эспаргаро (Suzuki Racing) на 3-й и 4-й.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2015 - Пилоты команд MotoGP работали по совершенно различным программам. Так, заводские пилоты Yamaha и Honda пробовали разные комплекты покрышек, уделив особое внимание жестким задним шинам и совершенно новым, представленным Bridgestone накануне Гран-При Катара шинам средней мягкости. Тогда как Эспаргаро вновь работал на мягких покрышках, доступных командам Open-класса. Несмотря на существенную недостачу в скорости, Suzuki GSX-RR способен выдавать очень быстрые круги, благодаря преимуществу на торможении перед узкими поворотами.

Кэл Кратчлоу прошел на 2-ю позицию буквально под клетчатым флагом, практически догнав лидера уикенда Марка Маркеса. Действующему чемпиону не удалось особенно ускориться по сравнению с предыдущей практикой, он улучшил время круга только на 0.006 секунды, доведя его до 1:54.822. Маркес не проводил длительных заездов в этой сессии. Кратчлоу сумел пробиться внутрь 1:54 (1:54.918) на первом круге на третьем выезде с пит-лейна.

В группе лидеров сложилось хрупкое равновесие сил: Кэлу Кратчлоу лучше других удается первый и второй повороты Losail International Circuit, тогда как Дани Педроса в данный момент сильнее других во втором и третьем секторах; Довициозо лидирует весь день в финальной секции.

Напарники заводской команды Movistar Yamaha - Хорхе Лоренцо и Валентино Росси неожиданно оказались на границе зачетной группы TOP-10 для прохода в финальную квалификацию, став 8-9 по итогам трех практик.

Мягкие шины Open-класса дают существенное преимущество Алешу Эспаргаро и некоторым другим пилотам, например, Йонни Эрнандесу из Pramac Ducati, который пилотирует прошлогодний Desmosedici GP14. В ходе FP3 Эрнандес показал второе лучшее время первого сектора, немного отстав от Кратчлоу и опередив Маркеса. Эспаргаро и его Suzuki GSX-RR по-прежнему очень быстр во втором и третьем секторах, где требуется резко тормозить и ускоряться - на выходе из поворотов его байк чувствует себя очень уверенно.

Андреа Янноне, как и Андреа Довициозо в FP2, вышел на трек с "крылышками" на обтекателе своего GP15, и они, кажется, помогли ему установить по-настоящему хорошее время. Правда, затем Янноне их сломал: падение произошло на торможении после серии из нескольких кругов, его байк прилег на левый борт и черный карбоновый элерон разорвало в клочья. Пилот вернулся в строй и продолжил сессию.

Совершенно очевидно, что первая квалификация MotoGP сезона 2015 года станет настоящим триллером - конкуренция просто невероятная! Спасибо Dorna, спасибо Bridgestone.

По итогам трех практик в Q2 прошли следующие пилоты: Маркес, Кратчлоу, Янноне, Алеш Эспаргаро, Педроса, Довициозо, Эрнандес, Лоренцо, Росси и Пол Эспаргаро. Маркес, конечно, явный лидер и держит под контролем шаткую ситуацию, но в квалификации пилоты Ducati и Suzuki смогут вновь обуть мотоциклы в сверхмягкие квалификационные покрышки и... может выйти маленькая сенсация.

Не попали в зачетную десятку: Штефан Брадль, Скотт Реддинг, Гектор Барбера, Маверик Виньялес, Бредли Смит, Хейден, Лаверти, Петруччи, Миллер, Абрахам и другие. Им предстоит встретиться в дополнительной 15-минутной квалификации Q1. Только двое продолжат квалификацию в Q2 вместе с TOP-10. Здесь предсказать исход сессии просто невозможно.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message