В прошедшем сезоне Гран-при Испании ознаменовался триумфальным возвращением (хоть и ненадолго) в лидеры Валентино Росси. Одержав уверенную победу над своими соперниками, Доктор возглавил личный зачёт по результатам двух гонок. В этот раз его катарский «обидчик» Стоунер явно не блистал, а второго своего оппонента и обладателя поула Дани Педросу итальянец прошёл уже на первом круге. С этого момента никто не смог оспорить его лидерство – Росси пересёк финишную черту на заднем колесе, опережая ближайшего преследователя более чем на секунду. Вторым на финише был Дани Педроса, третьим – напарник Доктора - Колин Эдвардс.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2008 - После гонки ведущий пилот Yamaha, для которого это уже пятая подряд победа в Хересе, прокомментировал свой успех: «Главной задачей для нас было набрать очки, с этим мы справились блестяще. Перед гонкой я настроился на то, что мне придётся максимально выложиться ради победы. Но мой байк буквально «летел», так что никаких особенных усилий не потребовалось, и я просто получал наслаждение от гонки. Начать побеждать после череды неудач – дорогого стоит, так что эта победа особенно важна для меня. К тому же, выступать перед зрителями в Испании – одно удовольствие».
Вопреки ожиданиям, дуэли между Росси и Педросой за лидерство так и не произошло. Итальянец постоянно наращивал темп гонки, сохраняя уверенное преимущество. Педросе же, в свою очередь, не особо досаждал отстающий на две секунды Эдвардс. Так что в тройке лидеров большую часть гонки царили мир и гармония.
Чего нельзя сказать о средней части пелетона, где аж шесть гонщиков – Хейден, Хопкинс, Меландри, Чека, Стоунер, Элиас – боролись за «околоподиумные» места. В итоге Элиас, который хоть и ехал в удалении от лидеров, взял темп не хуже самого Росси, вырвался на четвёртую позицию, чем ещё раз порадовал испанских болельщиков. За ним к финишу пришел набравший к концу гонки уверенность Кейси Стоунер. Далее Карлос Чека, и лишь потом – действующий чемпион Ники Хейден. Американец взял хороший старт, но так и не смог угнаться за лидерами и к концу гонки совсем сбавил темп. Марко Меландри, Крис Вермюлен, и Шинья Накано завершили в Top-10.
Из инцидентов можно отметить лишь досадное падение Джона Хопкинса на 16 круге: опередив Ники Хейдена, гонщик не смог удержаться на трассе (впрочем, Хоппер поднял мотоцикл и доехал-таки до финиша, хоть и на 19-м месте). Алекс Хофманн из Pramac d’Antin сошёл по техническим причинам.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.