МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
27 февраля 2022 в 11:58 | 20012
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP вновь откроется для гостей и журналистов: кого пустят в паддок в 2022 году, а кого - нет

Dorna Sports разослала инсайдерам новый циркуляр, в котором сообщила об увеличении разрешенного количества находящихся в «пузыре безопасности», то есть в паддоке MotoGP с 1300 до 3000 человек в 2022 году. Что это значит.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2022 - Несмотря на угрозу стремительного распространения омикрон-штамма Covid-19, генеральный промоутер MotoGP хочет вернуть паддок чемпионата в более-менее привычной, доковидной нормальности.

В 2019 году в паддоке могли находиться до 7000 человек. Система учета присутствующих у Dorna всегда работала хорошо: единый сервер и он-лайн учет всех пропусков по штрих-кодам. Если пасс вдруг оказался "засвечен" в системе дважды (то есть, его каким-то образом передали другому человеку), такие пропуска изымались без разговоров, и система всегда неплохо работала в плане отслеживания "чужаков" и случайных зевак, кому в паддоке быть не положено. Но Dorna считает, что 7000 человек - это явный перебор.

Протокол безопасности в действии

В качестве эксперимента, Dorna провела несколько Гран-При в 2021 году со зрителями и гостями в паддоке, чтобы убедиться, что системы контроля доступа работают в условиях нового протокола безопасности, созданного с целью недопущения Covid-19 в паддок. Это называется «пузырь безопасности». Доступ в паддок получают только проверенные люди, у каждого из которых на мобильном телефоне установлено именное приложение с QR-кодом (помимо физического пропуска - пасса). Если у сотрудника случается проблема со здоровьем, положительный ПЦР-тест или он общался с инфицированным в паддоке, всё это незамедлительно отражается в новой информационной системе - и QR-код аннулируется! Доступ в паддок - только по QR-коду. Нет кода, нет доступа.

Прежде всего, вернутся VIP-ложи
Прежде всего, вернутся VIP-ложи

В 2021 году впервые с начала пандемии паддок был открыт для ограниченного количества гостей (спонсоров и VIP-гостей), а также для grid-girls. И все же, общее количество пропусков не превысило 1700. То есть к 1300 допущенных в паддок сотрудников команд, журналистов, фотографов и персонала автодрома добавили 300 гостей. Система отработала нормально.

И хотя на предсезонных тестах в Сепанге и Индонезии протокол был нарушен, что привело к массовому заражению среди членов команд, это не остановит Dorna от частичного открытия ворот в паддок, почти "как раньше".

Назад, к доковидной нормальности!

Теперь суммарное количество допущенных в «пузырь» увеличат вдвое, до 3000 человек. Прежде всего, это будет касаться нормализации работы пресс-центра. То есть, число журналистов и фотографов может увеличиться до 150 человек (в доковидные времена пресс-центры автодромов заполнялись до отказа, на каждый этап выдавалось по 300-400 пресс-пассов). И, конечно, же гостей команд и спонсоров!

Доступ в паддок и на пит-лейн будет открыт для ограниченного количества гостей
Доступ в паддок и на пит-лейн будет открыт для ограниченного количества гостей

Кармело Эспелета перед стартом сезона заявил, что уверен в проведении всех запланированных на 2022 год гонок - их будет 21, и что угрозы, связанные с Covid-19, в прошлом. Ходят слухи, что Dorna планирует отменить поднадоевшие обязательные ПЦР-тесты уже в апреле, когда чемпионат вернется в Европу. Например, в Италии с 1 марта 2022 существенно облегчается антиковидный режим, отменяется карантин для иностранцев. Следующими будут Испания и Португалия. Летом отменят и обязательное правило носить маски в паддоке, а также пресс-центрах.

И все же: меньше народа - больше кислорода

Карлос Эспелета, который в Dorna занимает пост спортивного директора MotoGP, заявил, что промоутер принял решение (и все его поддержали), что количество допущенных в паддок в 2022 году будет ограничено искусственно - и это правильно теперь будет установлено навсегда:

«Мы бы не хотели возвращаться к толпам в паддоке, как было до 2019 года. Доступность паддока не добавляет ценности спорту, плюс, это существенно усложняет организацию паддока и нарушает работу некоторых его структур, - сказал Эспелета-младший. - Думаю, что 3000 пассов - это оптимальное значение, половина от того, что мы выдали в 2019».

Глаза и уши MotoGP - главный распорядитель MotoGP Играсио Санье и пресс-менеджер Френьи Велилья
Глаза и уши MotoGP - главный распорядитель MotoGP Играсио Санье и пресс-менеджер Френьи Велилья

Пресс-менеджер MotoGP Фриньи Велилья подтвердила, что в 2019 году было выпущено 160 перманентных пропусков для журналистов печатных изданий, сотня предназначалась для телевизионных команд и радиожурналистов, а общее количество медиа-пассов, включая разовые, составило более 500. В 2021 году в медиа-центре работали только 30 журналистов и фотографов, все они были "одобрены" Dorna.

В 2022 году большего количества журналистов, чем было в 2019 году в чемпионате мира уже не будет. С 2016 по 2019 год пресс-пасс мог запросить практически любой блогер, заплатив за это 1000 евро. Но Dorna хочет сократить доступ для журналистов примерно вдвое и ввести жесткий ценз для аккредитованных по качеству контента и освещения MotoGP, и только для проверенных, зарекомендовавших себя изданий и сайтов, как в Формуле-1. Преимущество вновь будет за печатными изданиями.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message