МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Aprilia везет на тесты в Катар RS-GP c полностью обновленной аэродинамикой

    890
    27 февраля 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24431

        Как отметил руководитель Aprilia Racing, компания готовит к омологации две версии обтекателей для прототипа Aprilia RS-GP модели 2018 года: основную (базовую) протестируют на тестах в Катаре, уже не этой неделе.
        
    Всю зиму инженеры Aprilia работали над созданием нового, более совершенного дизайна винглетов. Массивные внешние винглеты запрещены, их заменили сложные аэродинамические туннели и панели. Эволюция аэродинамики была наглядно продемонстрирована на тестах IRTA MotoGP в Сепанге и Бурираме, последнее слово будет сказано в Катаре. Как минимум, два производителя прототипов представят в Лосаиле свои разработки - KTM и Aprilia.

    Предыдущее поколение обвеса с интегрированными винглетами Aprilia Racing испытала в ходе Гран-При Сан-Марино в сентябре 2017 года. С тех пор, дизайн облицовок не менялся.

    В Ноале для разработки новой модели привлекли все средства, включая аэродинамический туннель Университета в Перудже, услугами которого пользуются многие разработчики из моторного спорта, включая Формулу-1. Испытаниям предшествовала проба разных элементов обвеса на ThaiTest в Бурираме.

    «Исследования аэродинамики стали неотъемлемой частью разработки современного прототипа MotoGP, - сказал Романо Альбезиано. - Это касается не только винглетов, но в целом, как это работает и выглядит, какие впечатления создает, потому что детали и внимание к ним сегодня чрезвычайно важны. Алеш и Скотт сильно различаются по своим физическим данным, что заставляет нас искать различные пути совершенствования их байков с целью их общей оптимизации, и аэродинамика в этом случае является одним из наиболее весомых аргументов. Мы проводим массу виртуальных тестов с компьютерным моделированием. Аэродинамический туннель - лишь часть комплекса. Мы привезем полную новую версию аэродинамического пакета RS-GP 2018 года на тесты в Катар. Это будет базовая версия, которую мы намерены омологировать. Эволюционную представим чуть позже, когда сезон уже вступит в свои права».

    Тесты IRTA MotoGP в Катаре состоятся уже на этой неделе, 1-3 марта.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1421699 за год
    143462 за месяц
    6800 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение