МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Прототипы MotoGP: Suzuki GSX-RR (2018) в деталях - фотографии и характеристики

    3422
    27 января 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5757

        Это эволюционная модель, и если снаружи она выглядит так же, как прошлогодняя, внутри содержит массу серьезных обновлений, заявил на презентации в Сепанге менеджер заводской команды Suzuki Ecstar MotoGP Давиде Бривио: Suzuki GSX-RR модели 2018 года представлен - каким он и поедет в гонки.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2018 -
    Презентация Suzuki Ecstar MotoGP и Suzuki GSX-RR (2018)
    Презентация Suzuki Ecstar MotoGP и Suzuki GSX-RR (2018)
    перейти в фотогалерею
    Прототип 2018 года стал мощнее и быстрее, но насколько, станет понятно только завтра, когда байк оседлают заводские пилоты - Андреа Яннони и Алекс Ринс.


    Андреа уделил много внимания физической форме и подготовке, сбросил 4 кг, чтобы развеять некоторые сомнения относительно проблем с держаком на заднем колесе.


    Обновленный GSX-RR имеет все атрибуты современного и конкурентоспособного прототипа MotoGP.

    MotoGP - в седле Suzuki GSX-RR (2018)
    MotoGP - в седле Suzuki GSX-RR (2018)
    перейти в фотогалерею

    Когда прототип только появился на свет и был впервые представлен, его рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1000 куб.см. выдавал около 230 л.с. К 2017 году прибавил 10 л.с. и с тех пор в официальных характеристиках значится именно эта цифра - 240 л.с. Мотоцикл способен разогнаться до 340 км/ч. По показаниям пиковой скорости он пока проигрывает Ducati и Honda, но легко тягается с Yamaha.

    MotoGP - Suzuki GSX-RR (2018): левый пульт - кнопки смены карт зажигания на лету
    MotoGP - Suzuki GSX-RR (2018): левый пульт - кнопки смены карт зажигания на лету
    перейти в фотогалерею

    Двигатель GSX-RR во многом похож на серийный GSX-R1000, и наоборот: новый GSX-R гораздо ближе к прототипу, поскольку их разрабатывала одна и та же команда.

    MotoGP - обновления Suzuki GSX-RR (2018): карбоновая вилка крупным планом и пульт - Launch Control/Off, Pit Limiter, Rain Light
    MotoGP - обновления Suzuki GSX-RR (2018): карбоновая вилка крупным планом и пульт - Launch Control/Off, Pit Limiter, Rain Light
    перейти в фотогалерею

    6-ступенчатая КПП кассетного типа со сменными передаточными отношениями оснащена seamless-трансмиссией собственной разработки Suzuki.


    Шасси мотоцикла несколько изменилось, хотя массо-габаритные показатели на бумаге не изменились ни на миллиметр с 2015 года.

    MotoGP - Suzuki GSX-RR (2018) и его карбоновая вилка Ohlins FGR300 MkIIC
    MotoGP - Suzuki GSX-RR (2018) и его карбоновая вилка Ohlins FGR300 MkIIC
    перейти в фотогалерею

    С лета 2017 года Suzuki провели ряд тестов, и теперь используют в GSX-RR карбоновую вилку Öhlins FGR300 MkIIC, такую же, как на Ducati Desmosedici, как тестировал Дани Педроса из Repsol Honda и пилоты Yamaha Factory.

    MotoGP - Suzuki GSX-RR (2018): Front-end
    MotoGP - Suzuki GSX-RR (2018): Front-end
    перейти в фотогалерею

    Каждое перо вилки стоит 11500 евро, но такая конструкция способна улучшить показатели мотоцикла настолько, что в рамках гонки будет сэкономлено до 15 секунд чистого времени: карбоновые стаканы на 400 г или на 10% легче алюминиевых, благодаря чему весь front-end мотоцикла становится легче на 7%.


    На презентации был представлен штатный «гладкий» пластик, однако, не скрылось от глаз и то, что каждый мотоцикл имеет (плохо замаскированные) крепления для винглетов - по два с каждой стороны обтекателя. Для презентации их просто слегка замазали краской. Да и зачем церемониться? Завтра снова отковыривать!


    Технические характеристики Suzuki GSX-RR (2018):


    Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC 4 клапана на цилиндр; жидкостного охл.
    Рабочий объем: 1000 куб.см.
    Максимальная мощность: более 240 л.с. на колесе (зависит от настроек ECU)
    Максимальная скорость: более 340 км/ч
    КПП: 6-ступенчатая, с оригинальной системой Seamless-переключения
    Выпускная система: Akrapovič
    Рама: Алюминиевая, диагональная, тонкостенная из профилей переменного сечения
    Передняя подвеска: карбоновая вилка перевернутого типа Öhlins FGR300 / TTX25
    Амортизатор: активный Öhlins TTX MkII
    Тормоза - передний: Brembo GP4-RR, моноблочные 4-поршневые суппорты, поршни 36 мм; карбоновые диски Ø320-340 мм; задний - Ø250 мм, 2-поршневой суппорт
    ECU: Magneti Marelli
    ПО:
    Dorna Sports
    Колеса: кованый алюминий MFR 17", шины Michelin Power Slick
    Финальный привод: цепью, RK
    Габариты (Д x Ш x В): 2096 мм x 720 мм x 1140 м
    Колесная база: 1457 мм (+/-25 мм)
    Топливный бак: 22 л
    Вес: 157 кг







    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1427518 за год
    85813 за месяц
    3001 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение