МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
26 ноября 2019 в 20:30 | 29809
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Маркес завершает «идеальный сезон» MotoGP наихудшим образом: новая травма и операция

Он может быть сколь угодно крут как пилот, но остается при этом человеком, состоящим из плоти, костей и сухожилий. Марк Маркес вынужден пойти на новую операцию после падения в первый день тестов IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - аналогичную проблему он с трудом вылечил ровно год назад.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2019 - Падение в последнем повороте Circuito de Jerez в начале понедельника привело Марка в мед.центр автодрома, откуда он вышел мрачнее ночи. Ушиб левого плеча - ерунда по сравнению с рецидивным вывихом правого!

Как и в 2018 году, эта травма - рецидив, то есть не первая. Первый вывих он получил при хайсайде в Сепанге, когда пытался угнаться за Фабио Куартараро на квалификации Гран-При Малайзии. Следующий раз, когда медикам пришлось вправлять сустав, пришелся на тесты в Валенсии - помните большой хайсайд в 13-м повороте, при котором был полностью разбит прототип RC213V 2020 года? После того падения Марк также оказался в Мобильной Клинике, но быстро вернулся в строй.

Это крушение на квалификации Гран-При Малайзии запустило деструктивную цепочку
Это крушение на квалификации Гран-При Малайзии запустило деструктивную цепочку

Начиная с Сепанга, он выступал через боль, в том числе, на Гран-При Валенсии. И вот, падение, которое должно привести его на операционный стол - второй раз за 12 месяцев: сумку правого плеча должны починить, как можно скорее, чтобы успеть восстановиться до февраля!

«Я бы, конечно, хотел бы провести приятные выходные, насладиться спокойным отдыхом в конце такого славного сезона, но похоже, пришло время для операции на правом плече, - заявил Марк Маркес по завершении тестов в Хересе. - Прошлая зима была для меня непростой - после операции на левом, которое было очень, очень сильно повреждено».

«Хочу избежать подобной ситуации с правым плечом, так что я поговорил с докторами, и завтра мы встречаемся в Барселоне, чтобы они представили мне варианты действий. Проблемы начались в Мотеги, после моего падения в Малайзии: там у меня был подвывих».

Марк Маркес чернее тучи на выходе из Мед.центра Circuito de Jerez: он знает, что все плохо
Марк Маркес чернее тучи на выходе из Мед.центра Circuito de Jerez: он знает, что все плохо

«Похоже, что вчера я снова получил подвывих - аналогичный, что не могло ни озаботить докторов. Два аналогичных подвывиха за короткий период времени - это серьезная тенденция, и чтобы избежать последствий, - как с левым плечом, - они рекомендовали мне операцию. Мы будем работать по плану, чтобы вернуться в Малайзии в максимально возможной форме».

В недавней истории MotoGP уже были случаи, когда сильнейшие пилоты чемпионата вынужденно завершали карьеру из-за рецидивных травм.

Два самых громких случая - отставки Джеймса Тозланда и Бена Списа. Британец и американец получили ряд травм, последовавших одна за другой - и наложившихся одна на другу, что в итоге привело их к физической неспособности длительный период (до двух лет) упаравлять прототипами MotoGP. У Тозланда критические повреждения получила кисть левой руки; у Списа был дважды подряд поврежден акромиально-ключичный сустав (надлом и последовавший за этим полный разрыв). После продолжительного восстановительного лечения оба приняли решение об уходе в отставку.

Бен Спис, ушел в отставку в 2013 году
Бен Спис, ушел в отставку в 2013 году

Случай Марка Маркеса, к счастью, излечимый, причем, за достаточно короткий период: год назад «капитальный ремонт» левой плечевой сумки, из которой стало выпадать плечо, хирурги Института Дексиуса провели за 4.5 часа, на восстановление каталонцу потребовалось 9 недель. В Сепанг, на тесты IRTA он прибыл «в 50% форме». Но сезон в Катаре удалось начать «почти с 90%». Позже, Маркес отмечал, что к 100% он подошел после Гран-При Аргентины.

Однако, есть и другая сторона медали в лице Дани Педросы и его внезапном недуге. Дани шесть раз за свою карьеру ломал правую ключицу, шесть раз ему ее фиксировали, и затем шесть раз изымали из кости железо. Ровно год назад, на обычной тренировке в зале он вдруг почувствовал боль. Рентген показал, что правая ключица... сломана пополам - практически без нагрузки! Подробное исследование выявило, что в результате многочисленных операций, костная ткань перестала восстанавливаться - было нарушено кровообращение, что привело к асептическому некрозу костной ткани. Ключица попросту высохла и потеряла упругость. Для восстановления ткани Дани Педросе пришлось пройти многочасовую операцию с применением стволовых клеток, до операции он 3 недели ожидал разрешения специальной комиссии Минздрава Испании, которая одобрила выделение знаменитому мотогонщику необходимого количества ценного биоматериала из запасников Министерства. Он смог вернуться к работе (в роли тест-пилот KTM) лишь спустя 3 месяца после операции.

Так что, какой бы волшебной ни была сегодня спортивная медицина, но то, что произошло с Маркесом в Хересе - это серьезнейший сигнал для него самого, для его будущего, его карьеры в MotoGP. И в будущем Марку придется над этим серьезно подумать: он слишком часто переступает границу возможного в последнее время.

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message