МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Лидеры чемпионата MotoGP - о Гран-При Малайзии, методах борьбы и своих перспективах

    2252
    26 октября 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5689

        Первая гонка сезона, в которой у Марка Маркеса из Repsol Honda будет реальный шанс стать 4-кратным чемпионом MotoGP досрочно - это предстоящий уикенд в Малайзии. После схватки в Австралии, от которой мурашки бегали по телу, лидеры чемпионата обсудили разные нюансы борьбы и перспективы на Сепанг.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2017 - Маркес прибыл в Малайзию с 33 очками чистого преимущества над ближайшим преследователем Андреа Довициозо из заводской команды Ducati. Маверик Виньялес математически еще в теме, но мысленно он уже распрощался с титулом - тот ускользнул от него еще в Японии. Но Дови верит, что ситуацию еще можно как-то изменить. Марку же достаточно завершить воскресную гонку так, чтобы сохранить 25-очковый отрыв от Андреа. Но, вероятно, подобный настрой на гонку мог бы испортить ему всю игру. Поэтому...

    Маркес: 33 очка - хороший задел для битвы за титул, но недостаточный
    Маркес: 33 очка - хороший задел для битвы за титул, но недостаточный

    «Основная цель на гонку - сохранить тот же психологический настрой, как и прежде: биться за победу, выкладываться, и лишь в самый последний момент думать о чемпионате, - начал Марк Маркес. - Да, этот уикенд в любом случае будет немного особенным, в виду сложившейся ситуации. С другой стороны, мотивация у меня та же, что и прежде. На предсезонных тестах мы все прошли по Сепангу много-много кругов, собрали большое количество материала и данных, так что уикенд будет крутым - к нему все готовы».

    В Сепанге возможно все из-за переменчивой погоды и массы разных факторов, которые менялись год от года. В 2010 выиграл Росси на Yamaha, а в 2016 - Довициозо на Ducati. Но именно за Honda в Сепанге числятся четыре победы подряд с 2012 по 2015 годы. Для Маркеса жесточайшая дуэль с Росси в 2015 завершилась нелепым падением после контакта с пилотом Yamaha, в 2016 - падением из-за собственной ошибки в дождевой гонке. Но в сезоне 2014 года Марк ехал в Малайзию уже в статусе чемпиона мира, а уикенд в Сепанге провел так, будто борьба в самом разгаре - и это помогло ему выиграл гонку!

    Маркес улыбается, вспоминая прошлые сезоны: «Да, в прошлом у нас было много взлетов и падений! И это точно не самая лучшая для меня трасса. Но тесты в феврале укрепили нашу уверенность - мы были достаточно стабильны, посмотрим, можно ли будет трансформировать это в результат. 33 очка - хорошее преимущество для схватки за титул, но недостаточное для преждевременного ликования. Каждый год складывается совсем по-новому».

    Предыдущая гонка на Phillip Island Grand-Prix Circuit стала истинным украшением сезона MotoGP 2017 года: семь претендентов на подиум и победу, очень напряженная и непредсказуемая битва, решающий прорыв Марка на 1-ю позицию всего за несколько кругов до финиша - воспоминания о Гран-При Австралии его вызывают у участников улыбку.

    «Я по-настоящему насладился гонкой и взятой в ней победой, - с улыбкой говорит Марк. - В понедельник утром пересмотрел ее еще раз - от и до. Видно было, как я еду в полный газ всю дорогу!!! Я горжусь, что стал частью этой гонки - это было превосходное шоу для зрителей: столько борьбы, контактов, сложных решений - невероятно! Скорость гонки космическая. На принятие решений совершенно не оставалось времени, все происходило интуитивно».

    Андреа Довициозо не сдается!
    Андреа Довициозо не сдается!

    Андреа Довициозо готовится к реваншу. Он был хотел повторить в Сепанге прошлогодний успех, чтобы минимизировать потери от Phillip Island и продолжить схватку за ускользающий титул.

    «После Австралии, я постарался привести мысли в порядок. Мы отдыхали, съездили в горы, насладились свободным временем - хотели подготовиться к этой гонке особенно хорошо, - начал он, - Чемпионат по-прежнему открыт, все может случиться! Какая погода будет в эти выходные - вот вопрос».

    «В том году под дождем у нас получилась захватывающая битва с Янноне и Валентино, у меня по поводу уикенда 2016 года только позитивные воспоминания. Мы приехали в Сепанг с четкой уверенностью, что сможем бороться за победу, этот подход сохранялся весь уикенд, и мы достигли цели. Сепанг является трассой, где мне всегда было приятно выступать, она подходит моему стилю. В прошлом, и на сухом асфальте я был здесь весьма конкурентоспособен, - имеет в виду Довициозо финиш на 2-м месте в 2010 году, когда еще выступал за Repsol Honda. - С Ducati мы здесь тоже показывали отличные результаты, и я ожидаю, что в этом году наш потенциал даже выше. Посмотрим, что покажут Марк и другие».

    Какой бы пилоты MotoGP хотели видеть предстоящее сражение за Сепанг - таким же напряженным, как в Австралии или?..

    Марк Маркес ответил: «Конечно же, мне нравятся такие гонки, как в Австралии. Но я бы предпочел гонку поспокойнее здесь, в Сепанге. Но никогда не знаешь наперед, придется бороться или можно будет спокойно продержаться в своем темпе».

    Андреа Довициозо, для которого шансы на борьбу за титул резко сократились из-за серьезной ошибки, допущенной на Phillip Island, ситуация теперь выглядит иначе: «Такие битвы, как в Австралии - это прерогатива Phillip Island, ее особенность из-за скорости, конфигурации поворотов и так далее. Думаю, в Австралии все контакты и ошибки был допущены из-за того, что все пытались тормозить за гранью возможного. На торможении ты обычно пытаешься контролировать ситуацию, выбирать лучшее решение - безопасное решение. В такой плотной схватке времени на анализ просто не оставалось. Легко было допустить ошибку и долго потом ее исправлять. Это причина, почему для меня эта гонка сложилась очень неудачно».

    Маверик Виньялес из Yamaha Factory просто уверен, что подобные "красивые гонки" - особенность Phillip Island: «Обгонять там сложно, и если ты идешь на обгон, будь готов к контакту. Быстрые траектории и смена движений - все это невозможно уложить в один общий план. В любом случае, в Малайзии я надеюсь насладиться аналогичной схваткой и оказаться в TOP-5 сразу. Определенно, мы получили наслаждение от этой гонки!»

    Росси полностью согласен с Дови: «Австралия всегда была особенного рода событием, отличным от остальных: дизайн Phillip Island располагает к такого рода гонкам. Но в этом году мы и другие большие битвы видели, не хуже!»

    Жоан Зарко: у меня есть некоторые надежды... выиграть именно в Сепанге
    Жоан Зарко: у меня есть некоторые надежды... выиграть именно в Сепанге

    Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha - главный претендент на звание «резинового художника» и «агрессора», заслужил несколько теплых слов в свой адрес, но слова эти были сказаны теми же Росси, Маркесом и Довициозо - уважительно, а не так, как это обычно выдает Лоренцо. Все прекрасно понимают, что новое поколение пилотов MotoGP имеет свои представления о борьбе, они учились этому годами в Moto3 и Moto2, и "выбить из них дурь" просто невозможно - с этим надо работать и принимать, как есть. Вот почему Зарко сегодня среди приглашенных к диалогу, а не на ковер в Дирекцию MotoGP.

    «Это была просто потрясающая гонка! - говорит француз о Гран-При Австралии, где он бился за победу и 2-3 места на подиуме до самой финишной черты. - Обгоны, которые мы там проводили - это была битва на высочайшем уровне, мне нечего добавить. Это было прекрасное шоу, надеюсь. Я под впечатлением, насладился гонкой с полна. Всем уикендом очень доволен, ведь мы сделали такой большой шаг вперед в ходе подготовки к решающему заезду. Здесь, в Сепанге я хотел бы снова оказаться среди топовых пилотов, на одном уровне с ними. Сохранить то же чувство мотоцикла, что было в Австралии и побороться за подиум, а то может и за победу. Я храню некоторые надежды, у меня есть страстное желание попробовать именно здесь одержать победу».

    «Сепанг отличная трасса, мы провели здесь хорошие тесты. К тому же, с февраля, когда мы были здесь на тестах, мой опыт пилотирования прототипа MotoGP значительно пополнился, да и сам я стал немного по-другому ехать, бороться, добиваться результата. В общем, у меня есть масса причин для надежды».

    Следом за этим разгорелась интересная дискуссия на тему регламентного ограничения видов борьбы на треке в гонках MotoGP, но мотогонщики выступили против подобного запрета - читайте подробнее.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1428912 за год
    115902 за месяц
    4696 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение