МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Марк Маркес: техника пилотирования в MotoGP не изменилась с 2013 года

    3758
    26 октября 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4867

        Марк Маркес, ставший 5-кратным чемпионом мира, 3-кратным чемпионом MotoGP на гонке в Мотеги две недели назад, полностью провалил миссию в Phillip Island. Впрочем, он не переживает и приехал в Sepang International Circuit в отличном настроении. По пути в Малайзию, пилот Repsol Honda заехал в Индонезию, где дал большое интервью.
        
    Авария 4-м повороте Phillip Island Circuit - большое недоразумение и "огорчение" для Марка и его команды. Надо отметить, что из четырех гонок Гран-При Австралии в MotoGP Марк успешно завершил только одну, в прошлом году.

    В 2013, когда он шел на свой первый титул, он был дисквалифицирован из гонки с позиции лидера за ошибку, допущенную его механиками, которые показали пит-борд с требованием возвращения на пит-лейн слишком поздно. В 2014 Марк упал точно так же, как в этот раз. И он сам уже провел аналогии - почему это произошло.

    "Знаете, взял титул в Японии, я, наверное, несколько расслабился. Я пытался проехать иную гонку, как тогда, в 2014. И, как и тогда, я допустил ошибку. Это лишь говорит о том, что расслабляться нельзя. Но для нас это уже ничего не меняет", - начал Маркес.

    Для победы в Австралии все было готово?

    - Гонка началась более или менее, как в Японии: я вырвался в лидеры и старался контролировать дистанцию от преследователей. Но на деле, когда я попытался отъехать от Кэла, тогда я и грохнулся. Моя ошибка на 100%: в том повороте я пытался тормозить позднее обычного. Я извинился перед командой за этот инцидент сразу, как только вернулся в гараж. Все-таки, мы еще бьемся за Кубок конструкторов, и здесь мы потеряли много очков. Но, благодаря Кэлу, не слишком много!

    Ты переживаешь по поводу этой ошибки или оставил ее в прошлом, как остальные?

    - Я все помню - каждую ошибку. Я стараюсь извлекать из каждой урок. В этой гонке мы могли взять победу, но не взяли ничего, и это урок для меня лично, возможно, самый важный за весь сезон. С другой стороны, я лишь человек, а не машина, и могу допускать какие-то ошибки. Когда я вернулся в гараж, Санти [Хернандес, шеф команды Маркеса, прим. МОТОГОНКИ.РУ] сказал, что я не должен - ведь я уже чемпион. Ну, так я и не переживал особо!

    Насколько Phillip Island хорош для Honda в целом?

    - Трек отлично подходит для мотоцикла. Знаете, когда я только пришел в MotoGP в 2013, мы изучали телеметрию Кейси Стоунера. Тогда, взглянув на его езду - в цифрах и графиках, сказал: я не смогу ехать, как он! Затем, мы взглянули на данные Педросы. Тогда я подумал: ОК, вот так я ехать смогу, наверное. Но на деле, в телеметрии Дани я увидел, с каким огромным запасом он едет. Кейси в Phillip Island выкладывался всегда на 110%, он ехал там очень, очень круто - всегда! Я пытаюсь приблизиться к этому уровню.

    Техники пилотирования сильно отличаются - в 2011 и в 2016?

    - Должен сказать, что метод, которым мы пилотируем мотоциклы остался прежним. Весь вопрос, насколько ты позволяешь себе приближаться к пределам возможного и переступать их иногда. Кейси смотрел мои данные и, наверное, про себя отметил те моменты, в которые я блокировал переднее колесо на торможении и в поворотах. Но он мне ничего не сказал. Хотя я знаю, что он хорошо обо мне отзывался - еще в 2013.

    Что-то изменилось именно в твоей технике?

    - Теперь я пытаюсь ехать не так резко, вести мотоцикл более плавно. Но все равно, на сухом асфальте я слишком агрессивен. Мне следует научиться находить компромисс между плавностью и достижением лимитов. Я легко могу ехать на пределе возможностей мотоцикла, хорошо чувствую его, и зачастую сбавляю, потому что этот темп заранее достаточно хорош. Цель - не допускать ошибок в момент достижения пределов. Но иногда нужно перешагнуть предел, и я еще не всегда знаю, когда именно стоит этого делать, а когда лучше отступить. Вот этому и хочу научиться.

    Какой была цель на эту гонку, если честно?

    - Она не менялась - это подиум. Мы не могли наверняка знать, что за погода нас ожидает, но в любом случае, я хотел оказаться в призах. В Японии я знал, что титул - даже математически - трудно достижим, но победа могла бы стать хорошим бонусом. На деле, мне, конечно же, очень хотелось отпраздновать победу и титул именно в тот уикенд. И тогда, и теперь планы здорово изменились. В Мотеги, в лучшую сторону!

    Если бы гонка прошла под дождем или на мокром асфальте, как бы изменилась ситуация?

    - Думаю, тогда бы подиум стал программой "максимум": мы очень много теряли в медленных поворотах в пятницу и субботу. Но ошибок было меньше.
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1439964 за год
    82406 за месяц
    2706 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение