МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
26 октября 2016 в 14:34 | 12158
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес: техника пилотирования в MotoGP не изменилась с 2013 года

Марк Маркес, ставший 5-кратным чемпионом мира, 3-кратным чемпионом MotoGP на гонке в Мотеги две недели назад, полностью провалил миссию в Phillip Island. Впрочем, он не переживает и приехал в Sepang International Circuit в отличном настроении. По пути в Малайзию, пилот Repsol Honda заехал в Индонезию, где дал большое интервью.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2016 - Авария 4-м повороте Phillip Island Circuit - большое недоразумение и "огорчение" для Марка и его команды. Надо отметить, что из четырех гонок Гран-При Австралии в MotoGP Марк успешно завершил только одну, в прошлом году.

В 2013, когда он шел на свой первый титул, он был дисквалифицирован из гонки с позиции лидера за ошибку, допущенную его механиками, которые показали пит-борд с требованием возвращения на пит-лейн слишком поздно. В 2014 Марк упал точно так же, как в этот раз. И он сам уже провел аналогии - почему это произошло.

"Знаете, взял титул в Японии, я, наверное, несколько расслабился. Я пытался проехать иную гонку, как тогда, в 2014. И, как и тогда, я допустил ошибку. Это лишь говорит о том, что расслабляться нельзя. Но для нас это уже ничего не меняет", - начал Маркес.

Для победы в Австралии все было готово?

- Гонка началась более или менее, как в Японии: я вырвался в лидеры и старался контролировать дистанцию от преследователей. Но на деле, когда я попытался отъехать от Кэла, тогда я и грохнулся. Моя ошибка на 100%: в том повороте я пытался тормозить позднее обычного. Я извинился перед командой за этот инцидент сразу, как только вернулся в гараж. Все-таки, мы еще бьемся за Кубок конструкторов, и здесь мы потеряли много очков. Но, благодаря Кэлу, не слишком много!

Ты переживаешь по поводу этой ошибки или оставил ее в прошлом, как остальные?

- Я все помню - каждую ошибку. Я стараюсь извлекать из каждой урок. В этой гонке мы могли взять победу, но не взяли ничего, и это урок для меня лично, возможно, самый важный за весь сезон. С другой стороны, я лишь человек, а не машина, и могу допускать какие-то ошибки. Когда я вернулся в гараж, Санти [Хернандес, шеф команды Маркеса, прим. МОТОГОНКИ.РУ] сказал, что я не должен - ведь я уже чемпион. Ну, так я и не переживал особо!

Насколько Phillip Island хорош для Honda в целом?

- Трек отлично подходит для мотоцикла. Знаете, когда я только пришел в MotoGP в 2013, мы изучали телеметрию Кейси Стоунера. Тогда, взглянув на его езду - в цифрах и графиках, сказал: я не смогу ехать, как он! Затем, мы взглянули на данные Педросы. Тогда я подумал: ОК, вот так я ехать смогу, наверное. Но на деле, в телеметрии Дани я увидел, с каким огромным запасом он едет. Кейси в Phillip Island выкладывался всегда на 110%, он ехал там очень, очень круто - всегда! Я пытаюсь приблизиться к этому уровню.

Техники пилотирования сильно отличаются - в 2011 и в 2016?

- Должен сказать, что метод, которым мы пилотируем мотоциклы остался прежним. Весь вопрос, насколько ты позволяешь себе приближаться к пределам возможного и переступать их иногда. Кейси смотрел мои данные и, наверное, про себя отметил те моменты, в которые я блокировал переднее колесо на торможении и в поворотах. Но он мне ничего не сказал. Хотя я знаю, что он хорошо обо мне отзывался - еще в 2013.

Что-то изменилось именно в твоей технике?

- Теперь я пытаюсь ехать не так резко, вести мотоцикл более плавно. Но все равно, на сухом асфальте я слишком агрессивен. Мне следует научиться находить компромисс между плавностью и достижением лимитов. Я легко могу ехать на пределе возможностей мотоцикла, хорошо чувствую его, и зачастую сбавляю, потому что этот темп заранее достаточно хорош. Цель - не допускать ошибок в момент достижения пределов. Но иногда нужно перешагнуть предел, и я еще не всегда знаю, когда именно стоит этого делать, а когда лучше отступить. Вот этому и хочу научиться.

Какой была цель на эту гонку, если честно?

- Она не менялась - это подиум. Мы не могли наверняка знать, что за погода нас ожидает, но в любом случае, я хотел оказаться в призах. В Японии я знал, что титул - даже математически - трудно достижим, но победа могла бы стать хорошим бонусом. На деле, мне, конечно же, очень хотелось отпраздновать победу и титул именно в тот уикенд. И тогда, и теперь планы здорово изменились. В Мотеги, в лучшую сторону!

Если бы гонка прошла под дождем или на мокром асфальте, как бы изменилась ситуация?

- Думаю, тогда бы подиум стал программой "максимум": мы очень много теряли в медленных поворотах в пятницу и субботу. Но ошибок было меньше.

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message