MotoGP FP3 Гран-При Каталонии: Фестиваль аварий, стоппи и езды на плечах
Низкая температура асфальта на утренней FP3 Гран-При Каталонии привела к многочисленным падениям и выездам в гравий во всех трех классах MotoGP. Особенно, в Королевском классе, где пилоты пытались провести ряд важных работ с покрышками типа Medium. Но даже самые мягкие шины не дали абсолютной уверенности. И все же, рекорды скорости были побиты сегодня!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2020 - Утро 26 сентября в Барселоне выдалось реально прохладным - всего 15 градусов, несмотря на появляющееся из-за облаков солнце. Но оно не могло прогреть трек до рабочих температур, что создало предпосылки для массы острых ситуаций.
Виньялес, Довициозо, Баньяя, Миллер - все совершили внедорожные путешествия, чтобы избежать падений при промахе в поворотах. Валентино Росси чудом спас мотоцикл от вылета на позднем торможении перед 10-м поворотом: Росси, определенно, выиграл сегодняшний конкурс на стоппи! Но быстрый круг был утрачен. В аналогичной ситуации через 10 минут после Росси мог оказаться и Виньялес, но Маверик вписался в поворот после жесткого торможения.
Икер Лекуона грохнулся дважды за это утро, причем, в разных поворотах. 2-й поворот вообще стал самым коварным местом: первый левый после ряда правых и длиннющей прямой... Алеш Эспаргаро приложился, возможно, тяжелее других, вылетев перед самым входом в 5-й поворот: вылет произошел на высокой скорости, стоило только каталонцу дотронуться до переднего тормоза.
Падение Кратчлоу на холодной покрышке
Еще больше неприятностей после вчерашнего подтверждения Covid-19 у инженера команды ждало сегодня LCR Honda. Когда до окончания сессии осталось 6 минут, на перекладке во 2-м повороте грохнулся Такааки Накагами. Классическое падение на холодной, только что установленной новой покрышке! А через минуту после этого скоростной лоусайд в 5-м повороте поймал и Кэл Кратчлоу. Падение произошло внезапно - переднее колесо просто подломилось, и британец полетел пахать гравий. Оба пилота не получили травм, но вернуться на трек уже не смогли.
В этой непросто обстановке шла близкая схватка за прохождение в Q2.
Франческо Баньяя на Ducati обновил рекорд скорости Барселоны
Франческо Баньяя обновил рекорд скорости Circuit de Barcelona-Catalunya, проехав по главной прямой на 352.9 км/ч именно в этой сессии.
Валентино Росси боролся ожесточенней всех, ибо Маверик Виньялес возглавил протокол на мягких покрышках за 8 минут до завершения FP3. Фабио Куартараро и Франко Морбиделли уже уверенно занимали позиции в ТОП-5. Росси пытался удержаться на 5-й позиции, регулярно по-чуть-чуть улучшая время круга. Но желтые флаги в первом секторе после падения Накагами, а затем и Кратчлоу, мешали Росси собрать лучший круг.
За минуту до появления флага свои шаги сделали Жоан Мир, Брад Биндер, Жоан Мир и Данило Петруччи. Учитывая, что до этого Пол Эспаргаро прорвался на 2-ю строчку, а Мигель Оливера в последний момент - на 3-ю, положение Росси зашаталось. В последний момент до окончания сессии произошло множество одновременных перестановок в группе лидеров. Росси тоже ускорился, пройдя всего на пару секунд в ТОП-4, но затем также стремительно откатился назад. Решающим для положения Росси должен был стать быстрый круг Андреа Довициозо, но пилот Ducati не смог попасть в ТОП-10, что спасло Росси - и он оказался 8-м.
Фабио Куартараро едет на плече в Барселоне
Последний ход сделал Куратраро, ускорившись до 1:39.418 уже под флагами. Но перестановка в ТОП-5 уже не повлияла на состав десятки:
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.