МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
26 сентября 2016 в 11:31 | 14181
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Досье МОТОГОНКИ.РУ: Бред Биндер - чемпион мира Moto3 2016

Первый чемпион мира в Больших Мотоциклетных Призах определился в красивейшей схватке, в которой участвовали все три претендента на титул, у каждого из которых был шанс на победу в Motorland Aragon. Но, став 2-м в гонке, пилот заводской команды KTM в Moto3 - Бред Биндер взял титул досрочно, поставив точку в долгом пути к триумфу.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2016 - Бред Биндер родился в небольшом городке Потчевструме в Южной Африке 11 августа 1995 года. Изначально, родители планировали сделать из него автогонщика и отдали Бреда в картинговую секцию, где он добился успеха в 2004 году, став чемпионом ЮАР в юниорском классе 50 cc в возрасте всего 9 лет. Но уже в следующем году 10-летний Биндер пересел на мотоцикл. В сезоне 2006 года он уже рассекал по трекам на 50-кубовом Yamaha TZRR и побеждал соперников в юниорских лигах на региональном уровне. В 2008 выиграл все соревнования, в которых участвовал - уже в классе 150 куб.см.

Начало карьеры в Red Bull Rookies Cup
Начало карьеры в Red Bull Rookies Cup


Карьеру профессионального мотогонщика Бред Биндер начал со вступления в Red Bull Rookies Cup (RBRC) в 2009, параллельно выступая и в ЮАР. Дома Бред снова выиграл национальный титул в классе 125GP в Северном дивизионе, а в Кубке Новобранцев лучшим результатом года стало 10-е место на гонке в Хересе; сезон Биндер завершил 14-м. В 2010 он поднялся до 5-й позиции, лучшим результатом стали два 2-х места в гонках Гран-При Германии в Sachsenring.

Бред Биндер является одним из очень немногих пилотов RBRC, кому организаторы серии дали третий шанс - третий сезон в Кубке, который принес пилоту из ЮАР и радость, и разочарование. Радостью стала первая победа, взятая в Эшториле, а разочарованием - лишь 7-е место по итогам сезона.

Обычно, главной проблемой пилотов RBRC, находящихся на грани выхода из юниорского класса (возраст 16-17 лет), являются их габариты и вес. В 2011 Биндеру было 16, он весил 50 кг при росте 1 м 63 см. И в данном случае провалу миссии нет никаких оправданий: его соперники - немец Филипп Ёттль, итальянец Лоренцо Балдассари (чемпион RBRC 2011) и австралиец Артур Сиссис, ставший 2-м в том году - все были одного возраста и габаритов, и они просто оказались быстрее и стабильней!

Но кто бы мог подумать, что судьба распорядится иначе, разбросав лидеров сезона RBRC 2011 года по гоночным сериям, но только одному из них удастся добиться настоящего успеха в Больших Призах.

Сиссис и Балдассари: герои Red Bull Rookies Cup, но совершенно разные судьбы в Гран-При
Сиссис и Балдассари: герои Red Bull Rookies Cup, но совершенно разные судьбы в Гран-При


Сиссиса после RBRC автоматом "распределили" в Red Bull KTM Ajo Racing. В 2012 он впервые поднялся на подиум - 3-е место в Гран-При Австрии, но тут его рост остановился, и заводская команда KTM с ним попрощалась. После не слишком яркой первой половины 2016 года с командой Mahindra, Артура заменили на более перспективного пилота, на чем его гоночная карьера в GP завершилась. Выиграв RBRC, Балдассари остался в Кубке еще на год, параллельно выступая в CEV Moto3. В 2013 его ждали в Gresini Racing в GP Moto3, но из-за габаритов (68 кг при 183 см) итальянец не мог показать результат на Honda NSR250R, так что в 2014 пересел на Moto2, но только на третий год в этом классе он взял свой первый Гран-При!

Бред Биндер прошел два полных испытаний сезона в Moto3 после ухода из Кубка Новобранцев. Его приняли в немецкой команде RW Racing GP, затем южноафриканец перешел в Ambrogio Racing, с которой сумел подняться на 13-ю позицию в чемпионате мира. Реального успеха добился в 2014, взяв два подиума в Германии (3 место) и Японии (2 место), когда Ambrogio Racing пересела на мотоцикл Mahindra.

Биндер возглавляет Гран-При Германии 2015 года, рядом (№98) напарник по команде Карел Ханика
Биндер возглавляет Гран-При Германии 2015 года, рядом (№98) напарник по команде Карел Ханика


Видя рост спортсмена, KTM сделала Бреду предложение, от которого он не смог отказаться: место в заводской команде Red Bull KTM Ajo в качестве партнера Мигеля Оливьеры и чемпиона Red Bull Rookies Cup чеха Карела Ханики. Если серьезно, то в плане Аки Айо была высокая ставка именно на португальца, и тот практически оправдал надежды, став в 2015 вице-чемпионом - ему не хватило 4 очков, чтобы взять титул. Ханика стал еще одним ярким примером того, что чемпионы RBRC не всегда становятся хорошими прорайдерами в Гран-При: чех пришел в Red Bull KTM Ajo в 2014 году в статусе действующего чемпиона RBRC, но ни в том, ни в 2015 году не поднялся выше 7-й позиции, хотя пару раз квалифицировался на первой линии. Биндер завершил сезон 6-м. Но зато в 2016 он выстрелил на все 100%.

Новые партнеры: Бред Биндер и Бо Бендснайдер на тестах Moto3 2016 года
Новые партнеры: Бред Биндер и Бо Бендснайдер на тестах Moto3 2016 года


Новым напарником Биндера стал абсолютный лидер RBRC голландец Бо Бендснайдер, который доминировал в Кубке весь сезон 2015 года, выиграв почти все заезды. Возможно, Бо следующий представитель Red Bull KTM, кто сделает серьезный рывок в 2017 году: теперь у него есть для этого все. Как у Биндера в этом году.

Первая победа 2016 года - Гран-При Испании в Хересе после трех подиумов в Катаре, Аргентине и Америке
Первая победа 2016 года - Гран-При Испании в Хересе после трех подиумов в Катаре, Аргентине и Америке


В 2016 Бред Биндер из 14 гонок 11 завершил на подиуме (5 раз 1-м, 4 раза 2-м, 2 раза 3-м). Биндер проявил себя, как очень расчетливый и грамотный стратег, четко читающий каждую гонку и буквально предсказывающий ее решающий момент. В целом, Биндер диктовал условия каждой из гонок соперникам: он мог не лезть на 1-ю позицию 15 кругов, тусуясь где-то рядом, но на последних кругах всегда прорывался вперед - в тот самый, решающий момент. Одной из самых интересных побед стала победа в Муджелло, в гонке, которая прошла, как раз, по "плану Биндера" и вошла в историю, как гонка с самым близким финишем в TOP-5 - Бреда и его соперников на линии разделили всего 0.077 секунды!!! Предсказать, кто из них окажется на финише первым, было невозможно, но Биндер сделал все, чтобы в нужный момент выскочить из толпы и оказаться на линии на пару сантиметров раньше. Примерно так же он взял остальные четыре победы.

Гран-При Италии, Mugello, Moto3: самый близкий финиш года - TOP-5 разделяет 0.077 секунды!
Гран-При Италии, Mugello, Moto3: самый близкий финиш года - TOP-5 разделяет 0.077 секунды!


Секретом досрочного титула стала стабильность - то единственное, что серьезно мешало Бреду в Red Bull Rookies Cup. Он финишировал за пределами призовой тройки только дважды - в Нидерландах и Германии, в гонках с непредсказуемой погодой. И лишь раз за год не заработал ни одного очка - из-за нелепого падения в Брно за 5 кругов до финиша.

Бред Биндер, Романо Фенати и Хорхе Наварро - главные конкуренты в начале сезона 2016 года. Гран-При Франции, Le Mans
Бред Биндер, Романо Фенати и Хорхе Наварро - главные конкуренты в начале сезона 2016 года. Гран-При Франции, Le Mans


Чемпионат Moto3 в этом году был полон драмы. В середине сезона из него неожиданно для всех выбыл 3-й претендент на титул, пилот Sky Racing Team VR46 Романо Фенати - команда разорвала с ним контракт из-за серьезных противоречий и регулярного нарушения пилотом дисциплины. Однако, на место Фенати тут же прибыли другие претенденты. Энеа Бастианини из Gresini Racing продемонстрировал самый стабильный рост. Хорхе Наварро, хотя и потерял много очков из-за трех неудачных гонок во второй половине лета, надежно закрепился в TOP-3 и стал грозить представителю ЮАР.

И все же, к решающей гонке сезона в Motorland Aragon Биндер подошел с огромным запасом по очкам: на старте у него было преимущество над 2-й позицией в 106 очков при 125 оставшихся в розыгрыше. Единственной задачей южноафриканца в гонке было не оказаться на асфальте и не дать ближайшему сопернику (Бастианини) выиграть заезд, сократив отрыв до 99 очков.

Бред Биндер, чемпион мира Moto3 2016 года. Фото: Red Bull
Бред Биндер, чемпион мира Moto3 2016 года. Фото: Red Bull


Исход гонки снова решился в последнем повороте. Биндер провел блестящую операцию по захвату топовой позиции, он удерживал ее всеми законными методами, но соперники были равны по напору и скорости, поэтому в последнем повороте Арагона кто-то оказался чуть более внимательным и везучим: победу в гонке взял Хорхе Наварро, но Биндер пересел линию вторым, опередив Энеа Бастианини. Этого хватило, чтобы отправиться в Тихоокеанское турне в статусе действующего чемпиона.

Теперь Биндер ставит перед собой цель - взять победы в оставшихся четырех гонках Moto3 сезона 2016 года. Это по-чемпионски амбициозно, но Бред этого не скрывает: он и его команда по-прежнему голодны до побед. Подробнее - в интервью после победы в чемпионате: Бред Биндер - Южная Африка ждет возвращения MotoGP!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message