МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Ответственный за MotoGP менеджер HRC раскрыл секрет сложностей возвращения Марка Маркеса

MotoGP
Лента новостей
»
26 августа 2021 | 9301
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Такео Йокояма, менеджер Honda Racing Corporation, ответственный за проект в MotoGP, ответил на ряд вопросов, связанных с возвращением в строй Марка Маркеса. Что же больше всего стесняет в данный момент 6-кратного чемпиона MotoGP?

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2021 - Победа Маркеса в Гран-При Германии на Sachsenring, 8-й в MotoGP и 10-й подряд в карьере Марка, стала истинным чудом и не была ожидаемой с технической точки зрения, заявил Йокояма. Определенно, в июне Марк еще испытывал кое-какие трудности с «боевой» функциональностью правого плеча, но уже мог соврешить подобный подвиг, как выиграть гонку на морально-волевых качествах. Впрочем, сам Маркес тогда отмечал, что победа далась ему проще, чем он сам ожидал.

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda

Повторить результат ему пока не удалось. На Гран-При Австрии на Red Bull Ring он мог совершить новый прорыв, но дождь внес корректировку в планы - Марк грохнулся, потеряв лидерство в гонке.

На встрече директоров гоночных департаментов заводов-участников MotoGP с журналистами Йокояма назвал главную причину, которая не позволяет пока Маркесу бороться за победу в каждой гонке. В частности, он отметил неконкурентоспособную ситуацию на TT Circuit Assen, а затем сравнил с ситуацией на Red Bull Ring, где за неделю между гонками Repsol Honda совершила грандиозный прорыв в одном из ключевых аспектах.

Такео Йокояма, Honda Racing
Такео Йокояма, Honda Racing

«Первая половина сезона для всего проекта HRC оказалась действительно тяжелой, и мы не вписывались в план, все шло совсем не так, - сказал Йокояма. - Но мы - Honda, и наши цели всегда высоки, так что мы работаем над тем, чтобы оказаться в топе - при любых обстоятельствах. Мы начали работу с теми же целями и подходом, что прежде, и не добились их. Думаю, всем очевидно, что мы здорово позади остальных к середине сезона. Но мы поменяли подход к работе».


«В чем основная проблема в случае с Марком? Думаю, что для него самой большой проблемой для высвобождения своего потенциала остается недопонимание работы новой задней покрышки Michelin, представленной в прошлом году. Из-за этого он потерпел крушение в Хересе. А когда остальные получили возможность хорошенько изучить новый каркас и компаунды, Марк восстанавливался вдали от гоночного трека. Он потерял очень много времени. Мы, конечно, в целом сделали огромный шаг вперед за последние 3 месяца, особенно заметным был прорыв между уикендами на Red Bull Ring. Там команда могла провести детальный анализ данных и сделать ценные выводы - и она их сделала!»

«Сегодня все пытаются искать свои собственные фишки, пробовать разные подходы. Как мы понимаем, все они, более или менее, рассчитаны на извлечение максимума именно из новых задних Michelin. У многих соперников Марка на несколько месяцев больше опыта в этом плане. Но Марк Маркес - это Марк Маркес, он прогрессирует стремительно и выкладывается без остатка, а его фидбек всегда феноменален, его идеи и глубина понимания технических процессов впечатляют инженеров. Вторая половина сезона выглядит с этой точки зрения гораздо более многообещающей».

Марк Маркес - борьба за лидерство на Red Bull Ring
Марк Маркес - борьба за лидерство на Red Bull Ring

К Гран-При Австрии HRC подготовила новое шасси для RC213V, но единственный, кому его доверили опробовать, стал именно Маркес.

«У нас было всего 5 недель, чтобы спроектировать, произвести и опробовать новую раму. Вот почему мы привезли на пробу только одну и передали ее Марку. Вначале, мы полагали, что сможем дать эту раму всем нашим пилотам, чтобы они по очереди обкатали новое шасси и высказали свое мнение. Но в итоге, решили поручить эту работу Марку. Да, это был своеобразный риск: у нас был только один Марк и только одна рама... Но в итоге, мы пришли к согласию, что риск себя оправдал: в этой фазе проектирования и тестирования сбор данных важнее, чем борьба за победу» - добавил Йокояма.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1411140
годовая
аудитория
125928
читателей
за месяц
17172
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message