MotoGP, Indy: Стоунер и Хейден настроены с оптимизмом
Лидер зачета MotoGP Кейси Стоунер и его бывший напарник по Ducati Никки Хейден приняли участие в традиционной предстартовой пресс-конференции в Indianapolis Motor Speedway, где пройдет 12-й этап чемпионата: оба выразили осторожный оптимизм по поводу предстоящей гонки.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2011 - После Чехии, где Стоунер выиграл с большим отрывом от соперников, после падения Педросы и проблем с покрышками у Лоренцо, Кейси имеет в своем запасе 32 очка - серьезный задел, который теперь представляет реальную проблему для действующего чемпиона.
"Мы прошли через два очень крутых уикенда, которые, как мы надеемся, приведут нас в число лидеров на предстоящей гонке, - сказал Стоунер, - Определенно, в Индианаполис мы прибыли с большей уверенностью в своих силах. И если нам удастся быстрее найти нужные настройки, удастся провести Гран-При в более расслабленной обстановке. Это важно здесь, потому что Indianapolis Motor Speedway - очень требовательная, не простая трасса, где есть лишь торможения, входы и выходы из поворотов. Здесь несколько очень хитрых небольших секций, а также очень быстрых секций, где можно потерять больше, чем в иных поворотах. Но я с оптимизмом смотрю на освоение этой трассы вместе с Honda!"
Напомним, что Кейси Стоунер пришел в заводскую команду Repsol Honda только в 2011 году, до этого момента, он выступал за заводскую команду Ducati. Так что он еще ни разу не выходил из паддока Индианаполиса на RC212V, а лишь на Desmosedici. До сего момента ему не очень везло: найти настройки и провести гонки "как полагается" он смог только раз, в 2008 году.
Никки Хейден, с которым австралиец работал в тандеме год назад, теперь является главным экспертом по IMS. Он с уверенностью называет этот трек "домашним", потому что от Оуэнсборо до Индианаполиса всего 170 миль - можно доехать на машине часа за три. Хейдена приглашали в качестве советника при доработке трассы, а также после замены асфальта в июле этого года. Кентукиец высоко оценил усилия владельцев исторического автодрома: полностью заменено покрытие от 5 до 16 поворотов, нет больше неказистых стыков и заплаток!
"Новый асфальт определенно более гладкий, чем предыдущий и теперь нет заплаток, - сказал он, - С пятого поворота и до самого финиша покрытие однородное, мы сможем испытать его утром в пятницу. Я очень жду этого момента, потому что на том Ducati, на котором я опробовал трек после ремонта были установлены обычные дорожные покрышки. Наши Bridgestone гораздо более цепкие! Надеюсь, в ходе тренировок нам удастся накатать пару четких траекторий, потому что никогда нельзя быть уверенным наверняка в только что уложенном асфальте. Но, неважно, много или мало резины мы сможем оставить на новом покрытии, оно гладкое, словно стекло. Так что я не думаю, что с покрышками будут какие-то проблемы."
В Гран-При Индианаполиса Хейден будет использовать новый гибридный Desmosedici GP11.1. К этому решению команда пришла на тестах в Брно, где Нику удалось существенно улучшить свое время и найти пару нужных настроек.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Хотя погода продолжила пугать команды World Superbike черными тучами (а вторая гонка World Supersport снова прошла на мокром, но сохнущем треке), к началу воскресной гонки DutchWorldSBK ситуация стабилизировалась. И зрители увидели одну из классических гонок на TT Circuit Assen: со множеством обгонов, большой группой претендентов на подиум и неожиданным победителем.
Смотрите воскресные гонки World Superbike сезона 2024 года из Нидерландов, с автодрома TT Circuit Assen - DutchWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.