Команда Fuchs Kawasaki не прочь закрепить свои позиции в чемпионате MotoGP на предстоящей гонке в Чехии. Шестое место команды почетно, но обойти Ducati и войти в TOP-5 гораздо престижней!
МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2005 - Шинья Накано нравится финишировать на подиуме. Еще бы, кому же это не нравится? Но для японца это особое чувство: сколько лет шла команда к своей цели в премьер-классе - стать одной из первых. И вот, в 2005 году, гонка за гонкой, Kawasaki улучшает свое положение. И Накано - главный поставщик очков в командной копилке.
Предстоящие гонки (а среди них и домашняя гонка в Японии, и почти домашняя в Малайзии, и сама неизвестность - ГранПри Турции), практически вся вторая половина сезона, были удачными для Kawasaki в прошлом году. Они же могут стать триумфальными в этом.
Уже завтра Накано, полный сил и готовый побеждать возьмет старт в Брно, где японский гонщик первый раз показал зубы еще в чемпионате 250-кубовых байков:
"Брно - наверное, самая классическая трасса MotoGP, быстрая и длинная; настоящая, не компьютерная модель - вот что мне в ней нравится больше всего. Она зовет в бой. С хорошим набором настроек и правильно подобранной резиной можно лекго изменить ситуацию по ходу гонки. Я учился здесь побеждать еще будучи начинающим гонщиком на 250-ке, а последняя спецификация ZX-RR и вовсе вселяет в меня уверенность в том, что гонка будет для нас успешной." - заявляет Накано, - "В Bridgestone наконец-то сделали серьезный шаг вперед, в Германии у нас была особенная, превосходная резина для дальних дистанций. После каникул, это как заново начинать сезон, так что наша цель - войти в этой гонке в TOP-5, а может быть и подиум. Подиум? Вполне! Я начала сезон с пятого места в Хересе и я знаю потенциал ZX-RR и покрышек Bridgestone."
Геральд Экл, командный менеджер Team Green ставит задачу более конкретно: TOP-5 в кубке команд - цель более чем достижимая, но еще важней - удержать третье место в кубке конструкторов. На данном рубеже, главный конкурент Kawasaki в чемпионате - это Ducati. Причем, по обеим позициям.
Гонка в Брно будет очень интересной. На всех фронтах.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.