В то время как в AMA Superbike Нил Ходжсон снова возвращает Ducati на подиум, в Больших Призах для "людей в красном" полное разочарование: ГранПри Соединенных Штатов стало сплошным кошмаром для команды - с первого дня до финиша гонки.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2006 - Главная и самая большая проблема Ducati Marlboro в этом году в Лагуне - полное несоответствие привезенных покрышек Bridgestone новому асфальтовому покрытию трассы Laguna Seca. "Нулевая сцепка" - так охарактеризовал Лорис Капиросси работу резины на идеально гладком и одновременно очень жестком покрытии.
Пилоты команды смогли понять причину неудач практически сразу, уже с первой тренировки с подбором покрышек возникли "некоторые проблемы". Первый день в Штатах Лорис и Сет завершили 13-м и 14-м соответственно. Утренняя субботняя сессия не принесла облегчения. Квалифаеры Bridgestone вывели Ducati лишь на 13-е и 16-е места на старте. Гонка прошла более благополучно и оба гонщика финишировали в десятке после сходов Шинья Накано, Валентино Росси и Кейси Стоунера.
Вот что говорит по этому поводу Лорис Капиросси: "Я думаю, что ехал я просто отлично, это была определенно очень хорошая гонка, лучше проехать ее я бы просто не смог при таких условиях. Я никогда не сдавался, обошел Сета и Тамада, увеличил преимущество и контролировал этот разрыв до самого финиша. Я использовал чуть более жесткие покрышки, чем в начале уик-енда. С передней все было ОК, а задняя начала гулять в середине гонки, но все кончилось нормально. Я доволен тем, что удачно финишировал и заработал несколько очков. Я просто надеюсь, что это наша самая тяжелая гонка, и часть сезона, где нас преследуют трудности позади."
Сет Жибернау настроен (традиционно) более критично: "Это был такой же уик-енд, как обычно, когда у нас что-то не складывается. Мы так и не смогли настроить наши мотоциклы, подобрать нужные покрышки именно к этой трассе. Это была одна из тех гонок, окончания которой я ждал с нетерпением, потому что мой локоть по-прежнему напоминает о себе (Жибернау сломал ключицу и повредил плечевой сустав месяц назад при падении, - прим. motogonki.ru) Можно сказать, что бороться я закончил после восьмого круга, я не хотел бодаться с кем-то, потому что надо было просто доехать до финиша."
Следующая серия гонок MotoGP начнется 20 августа в Брно, она будет состоять из шести наиболее жестких гонок - ГранПри Японии, Малайзии, Австралии, Португалии, Валенсии и, конечно же, Чехии. Эта серия должна стать для пилотов Ducati более спокойной в плане настроек и подготовки мотоциклов, так как база знаний для этих трасс накоплена придостаточная. К тому же, в прошлом сезоне именно в этот период начался особый подъем Ducati: Лорис Капиросси выходит на подиум в Чехии, выигрывает в Японии, затем двойной подиум Ducati в Малайзии ... это было год назад. Как пойдут дела в 2006-м?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.