МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
26 июня 2022 в 20:50 | 16389
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Разбор DutchTT MotoGP: Куартараро наказан, Виньялес на подиуме, Ducati берет историческую победу

Нет, уйти на каникулы налегке Фабио Куартараро не удалось! Последний этап первой половины сезона MotoGP 2022 года омрачен двойной неприятностью - аварией, сходом и явной ошибкой, каких за действующим чемпионом мира давно не замечали.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2022 - Гонка Гран-При Нидерландов прошла по необычному сценарию. Кроме того, что Франческо Баньяя принес Ducati первую с 2008 года победу на TT Circuit, что само по себе грандиозный исторический факт, на подиум могли взойти сразу два пилота Aprilia Racing - Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро. К этому всё шло с начала уикенда, если бы не постарался Куартараро.

Смотрите видео-обзор этой гонки, чтобы лучше понимать ситуацию:

А теперь, что произошло на самом деле и что значит Dutch TT с точки зрения сезона.

Куартараро тоже свойственно ошибаться...


Стюарды и Дирекция MotoGP долго рассматривали инцидент (а о том, что будет расследование, они объявили сразу после аварии). Фабио Куартараро допустил весьма опасную и грубую ошибку, когда попытался обогнать Алеша Эспаргаро перед входом в 5-й поворот. Он не просто не рассчитал, а полез в атаку, понимая, что для этого у него нет ни места, ни возможности, ни шага для отступления.

Куартараро пошел в атаку там, где он не мог этого сделать - решили Стюарды
Куартараро пошел в атаку там, где он не мог этого сделать - решили Стюарды

Стюарды FIM признали Куартараро виновным в аварии. Сама по себе она мало бы что значила, если бы не столкновение с Aprilia. Стюарды назвали ошибку Фабио грубой, которая по сути разрушила гонку Алеша и не позволила ему, в итоге, взойти на подиум, куда он ехал с первого же круга.

За это нарушение Куартараро ждет штраф в виде Long Lap на Гран-При Великобритании, первом этапе второй половины сезона.

С начала сезона произошло много инцидентов, за которыми не последовало никаких санкций для гонщиков. Но именно этот оказался очень важным с точки зрения Фредди Спенсера и его коллег: Куартараро и Эспаргаро - два лидера чемпионата, и им следует очень внимательно относиться к своим действиям, - вот, что хотят этим сказать в Дирекции MotoGP и Куартараро, и самому Эспаргаро. Хотя Алеш, конечно, это пример для подражания... но и он иногда допускает серьезные промахи!

И это не слишком хорошая новость для Фабио и Yamaha, потому что есть три момента.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Момент 1: Конечно, на каникулы Куартараро отправляется безусловным лидером MotoGP. Но сегодня он потерял по меньшей мере 20 очков, тогда как Алеш Эспаргаро финишировал 4-м и заработал 13. Отставание Алеша от Фабио в чемпионате мигом сократилось до 21 очка. А это уже не 40 и не 50, как могло бы быть в случае успеха Yamaha а Ассене.

Момент 2: Пытаясь вернуться в гонку, Фабио явно перенервничал, что для него несвойственно от слова совсем. И полет, который он совершил во второй раз не менее опасный и болезненный - француз снова отбил себе детородный орган!.. Брр... Больно, должно быть. Но это еще не все. Фабио после обратился к врачам, и пока команда не сообщала о результатах обследования.

Момент 3: Как пойдет вторая половина сезона, никто не знает. И Long Lap в такой гонке, как BritishGP на Silverstone - это потеря, как минимум, 4-5 позиций в начале гонки. Для Куартараро это будет означать финиш за пределами подиума. Это серьезная пенализация, даже серьезней перемещения на 1-2 рада стартовой решетки назад. Возможно, наказывая таким образом Фабио, Дирекция хочет предоставить равноценный шанс Алешу Эспаргаро - все же взять верх в Сильверстоуне, кто знает?

Виньялес на подиуме!


Инцидент Фабио с Алешем, а также капли дождя на раскаленных камнях Ассена стали настоящим детонатором для всей гонки.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Джек Миллер, стартовавший с 6-й позиции на решетке, должен был исполнить Long Lap в Ассене, и он сделал это практически сразу, помня, как ему это удалось в Германии. После завала впереди он почувствовал, что есть потенциал - побороться за подиум! Катаясь по петле, Джек пропустил вперед Биндера, Оливеру, Виньялеса и Накагами.

Когда на асфальт упали первые капли дождя (и хотя самого дождя, в итоге, не было), это внесло смуту в умы быстрых гонщиков. Но Джек Миллер и Брад Биндер, два известных мастера дождевых гонок это восприняли как сигнал к атаке. Миллер, в итоге, пошел вперед и вернул себе 3 из 4 потерянных позиции. Осталось достать Виньялеса...

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Но Маверик уже взял курс на подиум - поехал в тройке лидеров сразу, как только смог обставить Хорхе Мартина, то есть, 12 кругов! Это был настоящий триумф. Даже если бы Куартараро не выбил Эспаргаро, у Виньялеса был темп для того, чтобы подъехать в подиуму вплотную. Но вышло так, как вышло - и Маверик с удовольствием принял подарок от француза. Он радовался, как ребенок.

Алеш Эспаргаро - реальный красавчик!


Итак, сегодня мог бы состояться первый в истории двойной подиум Aprilia. После того, как Фабио выбил Эспаргаро, каталонец ни на секунду не бросил идеи - вернуться в схватку за что-нибудь ценное, а не просто за финиш. И он добрался до 4-й позиции!

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Оказавшись 15-м на 5-м круге, он прошел большой путь сквозь пелетон, сев на хвост Браду Биндеру и Джеку Миллеру за круг до финиша. И на последнем круге Алеш совершил просто фантастический, трудно повторимый - двойной обгон при входе в Timmer Schikane (последняя S-образная связка). Эспаргаро разом прошел и KTM, и Ducati, как-будто они просто стояли на обочине! На самом деле, они реально оказались не в том месте, не в то время: Миллер замешкался и не попал в траекторию, Биндер едва его не выбил, как в 2015 году Марк Маркес Валентино Росси. Чистым из переделки вышел только Эспаргаро, который рванул к финишу, следом за своим напарником по Aprilia Racing.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

То, как горячо Алеш и Маверик поздравляли друг друга в закрытом парке, как по-братски обнимались, говорит, что они реально были в шаге от подиумного дубля, и мысленно его оформили.

Но дубль достался Ducati


Наконец, реальный исход уикенда - это победа и 2-е место Ducati в Ассене, чего не происходило с 2008 года, когда в заводской команде из Борго-Панигале делами заправлял Кейси Стоунер. Стоунер был единственным, кто умел рулить Ducati в сложных скоростных связках, какие есть на TT Circuit. После Стоунера ближе к победе подобрался только Андреа Довициозо в свой дуэли с Маркесом. Но Андреа все-таки стал 2-м...

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

А вот победа Баньяи, взятая уверенно и с хорошим запасом, - это то подтверждение, которого Ducati Corse ждала последние 2-3 года: Desmosedici GP22 теперь прекрасно подходит для любых трасс, в том числе, для таких как Sachsenring и TT Circuit.

Раньше, это были поляны, полностью занятые пилотами Honda и Yamaha, где свойства японских мотоциклов прекрасно подходили для дизайна автодромов. Для Ducati и Германия, и Нидерланды всегда были «неудобными». Если убрать из уравнения странное падение Баньяи на Sachsenring, где он мог побороться за победу - и это была его ошибка! - остается констатировать, что Ducati рулится достаточно хорошо для доминирования на любой трассе, будь то не самый быстрый в абсолюте и даже "затычный" Circuito de Jerez, либо Sachsenring, либо TT Circuit с его бесконечными скоростными дугами.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

И кто стал 2-м на подиуме? Марко Беццекки из VR46! Пилот, воспитанный Валентино Росси на плавности во всем, смог приложить свои знания к извилинам исторического автодрома. И мотоцикл позволил ему это сделать.

Результаты Гран-При Нидерландов MotoGP

Aprilia Racing действительно ставит на Алеша и Маверика, как на претендентов на титул в ближайшем будущем, возможно, что в 2023 году. Вот почему Виньялесу дали полный карт-бланш на освоение RS-GP, полтора сезона на обучение: он реально способен прогрессировать и учиться, и Массимо Ривола в него верит. Ну, а Алеш уже доказал, что он прекрасный пилот и максимально лояльный служака. Ему надо только одно: чтобы ему не делали мозги и давали спокойно работать. Они договорились с Aprilia! Теперь там всё будет хорошо.

Его амбиции перевесили его талант?
Его амбиции перевесили его талант?

Куартараро дали полтора месяца, чтобы подумать над своим поведением. Почему-то Стюарды считают, что в ситуации с Эспаргаро... как там было сказано классиком? - «его амбиции перевесили его талант». Помните? Сказал Кейси Стоунер, когда Валентино Росси вынес его из 1-го поворота Circuito de Jerez в 2011 году - единственная гонка того сезона, в которой Стоунер не финишировал на подиуме.

Положение в MotoGP после Ассена:


1. Фабио Куартараро (Monster Energy Yamaha MotoGP) - 172 очка
2. Алеш Эспаргаро (Aprilia Racing) - 151
3. Жоан Зарко (Pramac Racing) - 114
4. Франческо Баньяя (Ducati Lenovo Team) - 106
5. Энеа Бастианини (Gresini Racing MotoGP) - 105
6. Брад Биндер (KTM Factory Racing) - 93
7. Джек Миллер (Ducati Lenovo Team) - 91
8. Жоан Мир (Team SUZUKI ECSTAR) - 77
9. Алекс Ринс (Team SUZUKI ECSTAR) - 75
10. Мигель Оливера (KTM Factory Racing) - 71
11. Хорхе Мартин (Pramac Racing) - 70
12. Маверик Виньялес (Aprilia Racing) - 62
...

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889508
годовая
аудитория
168489
читателей
за месяц
9863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message