Марк Маркес рассказал, что его побудило угнать скутер после падения в 8 повороте на квалификации Гран-При Нидерландов в Ассене.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2016 - Первое в истории DutchTT состоится сегодня - в воскресенье. Историческое событие в кубе: 250-я гонка MotoGP, первая воскресная на TT Circuit Assen и первая после подписания нового 10-летнего контракта Dorna с голландским автодромом. Ну, и Марк Маркес снова учудил.
Квалификация началась, как дождевая. Трек оставался совершенно сырым первые минут 10, но затем стали появляться сухие траектории. Некоторые пилоты вышли на трек на дождевых шинах, затем переобулись в Intermediate, кто-то рисковал на сликах.
Марк Маркес слишком активно начал квалификацию... менее, чем за 10 минут до ее завершения
Игры с покрышками закончились падением для Виньялеса, но и Маркес не удержался на мягких дождевых шинах: в 8-м повороте упустил переднее колесо и на боку заскользил в гравий. Не мешкая ни минуты, Марк поднялся на ноги и помчался через зону безопасности к выходу на сервисную дорожку. Там, по счастливому стечению обстоятельств, стоял скутер фотографа команды LCR Honda.
"Я допустил там ошибку на торможении, на втором круге после выхода с пит-лейна, - рассказал Марк, - Байк, думаю, серьезно не пострадал, но маршалы находились так далеко, что ждать их я не стал. Тут я увидел, что у забора стоит скутер с ключом в замке - и никого рядом. После, когда я его оседлал, понял, что это скутер Тино Мартино, но он дал мне уехать".
Я увидел скутер с ключом в замке...
Маркес прохватил через трассу и паддок на полном газу, дважды едва не столкнувшись с микроавтобусами, развозящими по треку фотографов и VIP-гостей.
"Я хотел вернуться в гараж, как можно скорее. Я бы не принял ответ "нет" от Тино, наверное, все равно угнал бы тот скутер. На деле, я рисковал гораздо больше, чем на треке, пока ехал эти несколько сотен метров. К счастью, команда успела подготовить второй байк за считанные минуты, так что мне удалось привезти 4-е время".
Если сегодняшняя гонка будет дождевой, никто из пилотов не может предсказать ее исход.
"Никаких вариантов - чистая лотерея, - сказал Маркес. - Погодный фактор всегда играл большую роль в Ассене, но сегодня это, как джокер - кому-то может помочь, а кому-то полностью испортит игру".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.