МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    В MotoGP грядет грандиозная реформа

    9729
    26 июня 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6789

        В тени героически выигранной поул-позиции Валентино Росси оказалось другое, совершенно особенное, очень важное событие, а именно пресс-конференция, которая состоялась немногим ранее, но не с пилотами. Президент FIM Вито Ипполито, Президент Dorna Sports и Президент IRTA Эрве Поншараль сделали ряд программных заявлений.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2015 - Прежде всего, Вито Ипполито объявил о начале грандиознейшей реформе во всем чемпионате Больших Мотоциклетных Призов - не только в MotoGP, но и в Moto2, Moto3 и сериях поддержки. Ипполито говорил о спортивных аспектах, оставив финансовые боссу чемпионата, Кармело Эспелете.

    "Мы хотим реформировать всю структуру чемпионата, начиная с 2016 года и эта реформа продлится следующие шесть лет, до 2021 года, - сказал Президент Международной Мотоциклетной Федерации (FIM). - Я хотел бы особенно подчеркнуть, что мы говорили со всеми участниками чемпионата - заводами и командами, и получили горячую поддержку наших инициатив".

    По мнению сторон, чемпионат MotoGP (Королевский класс) пришел к своему логическому идеалу - формуле из 4-тактного 1000-кубового двигателя, вокруг которого строится уникальное (прототипное) шасси мотоцикла, а электроника предоставляется организатором чемпионата (Dorna Sports), благодаря чему Техническая дирекция может контролировать соблюдение всех нюансов Регламента.

    Президент FIM Вито Ипполито
    Президент FIM Вито Ипполито

    "С технической точки зрения, мы бы не хотели видеть других изменений со следующего года, потому что за несколько прошедших сезонов их было внесено достаточно, и больше менять правила не нужно, - уточнил Ипполито. - Нам нужны стабильные с точки зрения техники и спортивных аспектов правила. Календарь чемпионата также пришел в более-менее стабильную форму из 18 гонок, но в будущем мы, может быть, все же дойдем до формата 20 этапов, но для сезонов 2017-2021 это будет предел".

    Кармело Эспелета отметил, что все внесенные с 2008 года изменения и реформы сработали, и сегодня чемпионат позволяет командам бороться за хорошие позиции вместе с топовыми командами и их пилотами, к тому же, участие в серии стало более доступным, чем 3-4 года назад.

    "Процесс, который мы начали, создав CRT, а затем переформатировали его в Open-класс. По соглашению с заводами и командами, мы ввели единую систему электронных компонентов для снижения затрат, и это привело к стабилизации затрат в чемпионате. До 2021 года правила останутся неизменными", - заявил Кармело Эспелета.

    Шесть производителей будут участвовать в чемпионате с 2017 года: Honda, Yamaha, Ducati, Suzuki, Aprilia и KTM на условии официального участника в статусе Factory. Хотя со следующего сезона фактическое разделение между категориями Factory и Open исчезнет, заводы взяли на себя обязательство предоставить всем желающим частным командам предоставить технику в лизинг или после прямой продажи.

    Максимальный ценник на заводской мотоцикл не должен превышать 2.2 млн евро, включающий в себя полный комплект двигателей и технической поддержки на сезон, но не включающий расходы на восстановление в случае аварий.

    Президент Dorna Sports Кармело Эспелета
    Президент Dorna Sports Кармело Эспелета

    Максимальное число пилотов с перманентной лицензией FIM на стартовой решетке не будет превышать 25 человек в 2016, а начиная с 2017 года - 24 человека. Минимальное - 22. Это то число пилотов, которое Dorna Sports собирается субсидировать по ходу сезона: в пакет поддержки входит покрытие логистических расходов, а также, возможно, расходов на покрышки, как было с Bridgestone. Но в 2016 году последний пункт не будет фигурировать в статье субсидий, пока Michelin не вступит в свои права официального поставщика покрышек на 100% и не найдет сбалансированную схему поставок. Bridgestone для этого понадобилось 5 лет. К 2017 году сумма субсидий должна вырасти на 30%, что было встречено с особым энтузиазмом среди команд.

    А вот интересный момент, о котором раньше никто не говорил, но его сегодня озвучил Кармело Эспелета: "Dorna будет иметь право выкупить у команд, не попавших в TOP-22, их место на стартовой решетке. Но это будет правом, а не обязательством, - заявил Президент Dorna Sports. - Надеюсь, нам не придется этого делать. Если какой-то новый производитель соизволить вступить в MotoGP, в первый сезон он будет обязан работать с одной из частных команд, уже участвующих в чемпионате мира".

    Подробности реформации классов Moto2 и Moto3 на сегодняшней пресс-конференции руководители чемпионата мира не анонсировали, обещали организовать новую встречу с журналистами позже, вероятно, в Брно.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1343394 за год
    102776 за месяц
    7141 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message