МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Роль Симончелли в истории современного Гран-При

    7712
    26 июня 2011
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6715

        Марко вполне может заслужить славу "застрельщика" и "кайфолома"! После гонки в Ассене, его возненавидят все поголовно испанцы, а также майорканцы и каталонцы. Кроме претензий со стороны Repsol Honda, у него появятся недоброжелатели в Yamaha Factory...
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2011 - Падение на первом круге Гран-При Нидерландов было настолько предсказуемо, что Лоренцо, попавший под удар итальянца на этот раз, не скрывая эмоций оттолкнул Симончелли, пытаясь вернуться в гонку. Это уже даже не жест отчаяния, скорее - безысходности. Если после этого к Марко не будут применены какие-то санкции, Дирекция гонок, а заодно и Комиссия FIM по безопасности Гран-При могут стать целью критики уже со стороны всего паддока, а не избранных менеджеров. Прежде всего, за бездействие.

    Маневры Симончелли и в самом деле становятся все безрассуднее и опаснее для окружающих его гонщиков. В отличие от гонок в Хересе, Ле Мане и Сильверстоуне, в Ассене Марко сознательно рисковал на совершенно холодной резине (soft slick спереди / medium slick сзади), которую установил прямо на стартовой решетке, заменив дождевые покрышки, на которых выехал из гаража. Однако таким образом SuperSic конкретно подкорректировал планы уже двух топовых пилотов чемпионата мира. Если его прозвище не сменится после гонки в Ассене на "SuperSick" (вместо Супер Симончелли - Супер Нездоровый), я удивлюсь.

    Ответ на вопрос "опасен ли Симончелли для MotoGP", заданный месяц назад, теперь имеет ответ: достаточно опасен.

    Но есть и другая сторона вопроса. Такой вот "джокер" в колоде MotoGP способен внести в чемпионат ту составляющую неожиданности, которой там не хватало последние лет пять. Это обычно нравится зрителям, которые и платят деньги. Если это нравится им, должно понравиться и обладателям коммерческих прав на чемпионат.

    P.S. Покупаем поп-корн и внимательно следим за реакцией Dorna и FIM!
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1360944 за год
    100173 за месяц
    7598 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message