МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2022 - Именно эта комплектация GP21 помогла ему выиграть Гран-При Катара и Америк. Третья с начала сезона победа во Франции сделала Бастианини лучшим пилотом Ducati, хотя он выступает за клиентскую команду на прошлогоднем байке. И Энеа решил, что ему лучше пользоваться тем, что безупречно работает, нежели экспериментировать с несколько сырым материалом.
Глядя на то, как прогрессировал Бастианини, босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья тут же переключил на него внимание своих инженеров, а также стал снабжать Gresini материалами нового поколения, чтобы команда поигралась с конфигурацией. Но Бастианини решил, что у него нет обязательства тестировать всё подряд.
Менеджер Энеа Бастианини - Карло Пернат отметил, что его пилот делает всё правильно: «Даль′Инья дал Энеа гораздо больше, чем обещал в начале года, и что прописано в контракте. Вот, почему у нас в гараже появилось столько частей от GP22. Мы опробовали новый обтекатель в Хересе, но решили подождать второй версии, которая появится в августе, думаю, в Сильверстоуне. Мы попробовали то, попробовали это, но решили подождать, пока выйдет "рабочая" версия. Единственное, что мы пока не пробовали, это последняя версия понижающего подвеску гаджета. Если мы ее установим, думаю, наш байк и вовсе ничем не будет отличаться от заводского. Но это и есть тот момент, над которым нам следует хорошо подумать».
Источник из команды Gresini Racing добавил, что после тестов в Хересе Бастианини не почувствовал существенной разницы в работе своего Ducati, поэтому решение о внедрении обновления отложили, как минимум, до тестов в Барселоне, которые по аналогии с Хересом должны пройти в однодневном формате сразу после Гран-При Каталонии, 6 июня.