МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Алеш Эспаргаро: от разрешения кризисной ситуации - к светлому будущему Aprilia Racing в MotoGP

MotoGP
Лента новостей
»
26 мая 2022 | 18526
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Aprilia Racing официально представила состав заводской команды в MotoGP на 2023 и 2024 годы: Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес продолжат работать вместе следующие два сезона, развивая прототип RS-GP, который уже принес заводу первый Гран-При. На фоне определенного кризиса между менеджерами пилота и команды, все ждали его разрешения: могла ли неудовлетворенность пилота №1 предложением действительно привести к «разводу»?

МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2022 - Но похоже, что компромисс был найден. Такой, чтобы и Алеш Эспаргаро успокоился, и Массимо Ривола не слишком потрепал свой бюджет - решение было найдено буквально накануне, и сегодня утром, в Муджелло стороны ударили по рукам. Пока, истинные подробности сделки Aprilia со своим Капитаном не утекли в эфир. Но Aprilia Racing поспешила объявить состав команды на 2023 год на особой пресс-конференции.

Особая пресс-конференция Aprilia Racing в Муджелло
Особая пресс-конференция Aprilia Racing в Муджелло

Алеш на ней выглядел не слишком возбужденным - скорее, спокойным, удовлетворенным итогом переговоров. Смирился ли он или добился своей цели? Но похоже, у него действительно не было никакого иного варианта, кроме как - продолжать сотрудничество с Aprilia столько лет, сколько это вообще будет возможно...

«Мы действительно прошли огромный путь, чтобы добиться того уровня, на котором находится проект сегодня. Многое времени. Когда я вступил в Aprilia, первое же, что услышал: "что ты делаешь?! ты покидаешь Suzuki, команду с грандиозным потенциалом и большими деньгами и ради кого - Aprilia? у них даже нет конкурентоспособного байка!" Я послушал это и подумал: ну, посмотрим, закончится на этом моя карьера или нет... Но через некоторое время я действительно захотел, чтобы моя карьера, если она когда-нибудь завершится, закончилась вместе с Aprilia» - сказал Эспаргаро.

«Жизнь так быстро меняется, знаете. Когда Маверик покинул Yamaha в середине сезона, все решили - "ему конец! его карьера завершена..." Он отказался от байка, который выиграл титул ради Aprilia? Ради чего? А я могу сказать: сегодня Aprilia прибыла в Муджелло лидером чемпионата и борется за титул, а Фабио говорит, что не мог обойти меня в Ле-Мане. Это то, чем мы в действительности здесь занимаемся, боремся за реализацию нашей мечты».

Массимо Ривола признался: «Думаю, без Алеша мы бы не смогли продолжать в том же духе»

Важное замечание Алеша Эспаргаро, которое раскрывает истинное отношение к проекту Aprilia - это ощущение востребованности, которое мотивирует сильнее всего на свете, даже больше, чем деньги: «Порой, трудно объяснить на словах, но дух, который есть у этой команды все эти годы - его невозможно найти нигде, кроме как в Aprilia: бороться на грани возможного, даже понимая, что байк еще не готов, улучшаться и снова бросаться в атаку. Каждый небольшой шажок вперед делал нас счастливыми. Это был постоянный путь наверх, понимаете? С самого низа, с нуля - наверх. Это чувство трудно описать, когда ты знаешь, что каждый новый этап, каждая новая гонка будет лучше предыдущей - ты этого ждешь и делаешь всё ради этого».


Массимо Ривола: Вот поэтому мы и зовем его Капитаном!

Массимо Ривола признался, что Эспаргаро являлся и продолжает являться одной из главных движущих сил Aprilia Racing. Будучи взрослым и опытным, самодостаточным мужчиной, Алеш имеет право требовать от команды и ее руководства. Причем, Ривола именно такие формулировки и использовал, а затем добавил: «И если бы он не требовал, мы бы, наверное, кое-чего так и не достигли из-за перестраховки. Но когда у нас есть возможность чего-то достичь, мы должны пытаться. И Алеш нам это доказывает раз за разом... могли ли мы допустить мысль, что продолжим путь без него? Думаю, без Алеша мы бы не смогли продолжать в том же духе».

Эспаргаро тоже было, в чем признаться: «У меня действительно были разные предложения из профессиональных команд в велоспорте. Это правда, они и сейчас актуальны. Но я на самом деле никогда не рассматривал их, как альтернативу [продолжению работы с Aprilia, прим. МОТОГОНКИ.РУ] Мне 32 года, и у меня полно жизненной энергии, чтобы оставаться на уровне топового пилота MotoGP и жить полной жизнью. Поэтому, первой целью было - остаться с Aprilia. Мы достигли соглашения, в итоге, и я счастлив».

Алеш добавил, что чувствует себя некоторым образом со-отцом RS-GP, хотя истинным папашей проекта является, несомненно, Романо Альбезиано: «Сегодня это "мой байк", но если у нас появится саттелит и еще пара RS-GP на старте, я ревновать не буду. Напротив, мне будет приятно увидеть больше RS-GP на решетке и в гонках. Я горжусь тем, что теперь многие пилоты интересуются нашим байком, команды интересуются возможностью стать саттелитом - вот это ощущение очень греет душу».

«И это причина, по которой мы зовем его Капитаном», - с улыбкой добавил Массимо Ривола.

Ривола не стал раскрывать подробностей, но намекнул, что вполне вероятно, он скоро объявит о появлении в MotoGP команды-саттелита Aprilia.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1163610
годовая
аудитория
124747
читателей
за месяц
5089
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message