МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: #ItalianGP - Большая макаронная разборка

    9876
    26 мая 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6465

        Сезон MotoGP 2015 года продолжается в Муджелло: национальное Гран-При Италии своим "домашним" считают все итальянские команды и пилоты, несмотря на географические особенности... все дело в статусе!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2015 - Mugello Circuit является одной из самых быстрых трасс в чемпионате, а итальянские фанаты обожают быстрые и плавные гонки. И Валентино Росси достиг первой из поставленных на этот год целей: он едет в Муджелло лидером чемпионата, впервые с 2008 года. Это важный момент. В том году Росси выиграл итальянскую гонку, доведя число своих "домашних" побед до семи. Но с тех пор многое изменилось. Начиная с 2009, дела для Росси стали идти не так здорово, как он хотел.

    300 Гран-При Валентино Росси - эволюция (видео)
    300 Гран-При Валентино Росси - эволюция: видео - кликните на картинку, чтобы посмотреть

    Плюс, именно в Муджелло, на своем любимом автодроме Vale умудрился получить самую страшную травму в карьере - это случилось в 2010 и выбило Валентино из обоймы претендентов на титул до конца года, а из седла мотоцикла на 42 дня. В 2014 году Росси вышел на старт в Муджелло в 300-й раз. В общем, для Росси и его фанатов с Муджелло связано очень и очень многое. Это - его территория!

    Yamaha также является самым успешным производителем в 4-тактной эре MotoGP, так как Росси доминировал на Тосканских холмах с 2004 по 2008, а Хорхе Лоренцо подхватил падающее знамя и выиграл три гонки подряд, в 2011, 2012 и 2013 годах. В 2014 победу в Муджелло одержал неподражаемый Марк Маркес. В 2015 Лоренцо вернул себе призовую форму по возвращении чемпионата из заокеанского турне, выиграв Гран-При Испании и Франции, две гонки подряд, обе в доминирующей манере, без малейших шансов для других претендентов. Уже три претендента на подиум - готовы к схватке!

    Три больших битвы в одном видео-обзоре: ItalianGP 2014 - кликните картинку, чтобы посмотреть
    Три больших битвы в одном видео-обзоре: ItalianGP 2014 - кликните картинку, чтобы посмотреть

    Но, по сути, в Гран-При Италии есть третья сторона, которая способна навести шороху в лагере победителей прошлого - это партнеры по заводской команде Ducati Довициозо и Янноне.

    В этом году Ducati GP15 невероятно хорош по всем параметрам, Dovi и Maniac Joe постепенно отшлифовывают шероховатости мотоцикла, который становится все стабильней. Большой форой для пилотов Ducati Factory станут тесты, которые команда провела в Муджелло за пару дней до французского уикенда (завод назвал этот трек своим "официальным" тестовым полигоном): в результате тестов базовые настройки мотоциклов были выведены в идеал, а оба пилота, несмотря на падение Янноне в последние минуты сессии (и травму), продемонстрировали серию очень быстрых кругов. Причем, лучший круг привез именно Янноне - 1:47.5.

    Для сравнения: Марк Маркес выиграл стремительную гонку Гран-При Италии в 2014 году, штампуя круги у отметки 1:48.1-1:48.5, а лучшим кругом гонки стало время 1:47.892. Вторым тогда на подиум поднялся Лоренцо, его лучшим стал предпоследний, 22-й круг - 1:47.984, в среднем Хорхе штамповал круги у отметки 1:48.3.

    Толпа фанатов пришла приветствовать Валентино Росси в 2014 году и составила, по некоторым оценкам, до 12000 человек
    Толпа фанатов пришла приветствовать Валентино Росси в 2014 году и составила, по некоторым оценкам, до 12000 человек

    Валентино Росси поднялся на подиум, его встречала толпа в желтых одеждах по некоторым оценкам в 12000 человек. Он назвал эту бронзу "маленькой победой", на финише он оказался через 2.6 секунды после Лоренцо, которому не хватило только 0.1 секунды для победы над Марком Маркесом. В общем, все очень плотненько. Но Ducati эту идеальную картинку могут переписать на свой лад.

    Смотрите: в пяти уже состоявшихся гонках Гран-При Андреа Довициозо финишировал на подиуме четырежды, включая Францию, где он стал третьим за пилотами Yamaha. Его результат стабильней, чем у Лоренцо, хотя испанец сумел обойти Андреа в абсолютном зачете чемпионата, победив в Ле Мане (вышел на 2-ю позицию с 87 очками против 83 у Дови). Андреа Янноне, несмотря на травму плеча, провел во Франции блистательную схватку с Маркесом во второй половине гонки. Янноне вцепился в 4-ю позицию и не планировал отдавать ее до самого конца, накатив на пилота Repsol Honda под занавес еще разок, правда, безуспешно. Но боевой дух Андреа был высок, как никогда. Видео-обзор Гран-При Франции, если вы пропустили гонку.

    Никто не обидится, если в воскресенье на 1-2 места взойдут эти двое... причем, в любой последовательности
    Никто не обидится, если в воскресенье на 1-2 места взойдут эти двое... причем, в любой последовательности

    Для обоих пилотов Ducati, для всей команды победа в Муджелло будет самым желанным исходом уикенда: после взятия первого подиума в Катаре Президент холдинга Клаудио Доменикали пообещал первую победу отпраздновать на площади Маджоре (центральной площади исторической Болоньи). У Ducati уже есть опыт побед в Муджелло: Кейси Стоунер вырвал золото из рук Лоренцо и Росси в 2009 году на борту GP9. Новая победа в Италии вдохновит всю Красную Армию на еще более высокие достижения.

    Получается очень интересная пицца с испанскими оливками, но предстоящий уикенд должен быть итальянским на 100%, что делает его особенно интересным и желанным.

    Ну, и конечно же, всем хочется поскорее увидеть новый шлем - speziale - Валентино Росси: что придумает Альдо Друди и Ко. к новому домашнему уикенду?
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1386129 за год
    142959 за месяц
    4808 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message