МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Марк Маркес - всякие крылышки надо оставить Формуле-1!

MotoGP
Лента новостей
»
26 апреля 2016 | 6831
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Несмотря на великолепную серию, завершившую заокеанскую часть турне MotoGP, Марк Маркес не решил всех технических проблем со своим Honda RC213V. Работа над правками шла два последних дня.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2016 - Одной из нерешенных пока проблем, которые проявляются именно на узких треках, вроде Circuito de Jerez, остался недостаточно четкий выход из поворотов, обусловленный слишком большой мощностью. Ограничивать ее электронно, значит терять в каждом повороте.

"Финальные результаты не слишком отличаются от итогов гонки, - отметил Маркес. - Я перепробовал массу разных решений сегодня, чтобы исправить поведение на выходе, но это не помогло. Зато мы собрали данные для инженеров там, где прежде не могли этого сделать".

Маркес и Honda не могут шагать вперед слишком быстро из-за новых правил, которые вступили в силу в 2014 году: заводские команды не могут вносить изменения в двигатели своих прототипов в течение сезона, механически, моторы "заморожены". То есть, все, что не успели сделать мотористы до марта 2016 года, остается на их совести, и решать проблемы приходится другим специалистам HRC.

Поэтому в Хересе пилотам Repsol Honda пришлось работать с другими "припарками", такими как новые формы винглетов. Это совершенно новая схема расположения и дизайна спойлеров.

"Мы протестировали новые винглеты, это короткие тройные спойлеры, как вы можете видеть, и работают они совсем иначе, - отметил Маркес. - Этот дизайн имеет потенциал, но я предпочел бы старые, большие. Аэродинамическим тестам не видно конца, мы продолжаем поиски оптимальных решений. Знаете, в MotoGP есть те, кому нравится, что на мотоциклах есть спойлеры, а есть те, кому нет. Я во второй группе. Для меня, байки лучше выглядят без винглетов. Из-за этого у нас теперь двойная нагрузка по испытаниям в области аэродинамике. Эта инновация, определенно, работает на слип-стримах и при обгонах на прямых, как в Формуле-1. Но я бы предпочел, чтобы от них отказались - пусть они остаются в Формуле-1!"

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1160280
годовая
аудитория
71106
читателей
за месяц
6031
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message