MotoGP: Пилоты всех классов - о Termas de Rio Hondo Circuit
Пилоты всех трех классов чемпионата мира по Гран-При - MotoGP, Moto2 и Moto3 - рассказывают о своих впечатлениях о первом визите на автодром национального Гран-При Аргентины Termas de Rio Hondo Circuit.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2014 - Лидер первого дня в классе Moto3, пилот Red Bull KTM Ajo Джек Миллер: "Третий поворот чрезвычайно важен во всей схеме, потому что он ведет на обратную прямую, очень хитрый поворот, требующий хорошей тренировки и подготовки. Ну, знаете, когда выходишь на километровую прямую, очень важно набрать темп заранее, не потерять ничего здесь, на входе. И этот поворот, как раз, место, где можно хорошенько разогнаться, если взять правильную траекторию".
Жоан Зарко из Caterham, ставший лучшим по итогам пятницы в классе Moto2, оценивает трассу, сравнивая ее с Техасом: "Мне эта нравится больше. Она очень быстрая, плавная, менее требовательная к физике. Хотя здесь есть несколько кочек, мы это быстро решили настройками. Не очень хороший держак пока, но думаю, он улучшится, а мне удастся провести весь уикенд в том же ключе, как мы его начали".
Алеш Эспаргаро стал сильнейшим пилотом MotoGP Open, он обошел напарников заводской команды Movistar Yamaha по итогам дня и занял третью позицию за Маркесом и Педросой: "Отличное место - всего понемногу: быстрые повороты, техничные повороты, прямик невероятный с очень, очень жестким торможением в конце. Одна часть трека для меня является достаточно трудной - последний сектор. Выход на финишную прямую важный, но сложный для понимания. Думаю, с точки зрения пилота, это отличный трек!"
"Масса очень скоростных поворотов, трасса непростая, это точно! - продолжает тему, начатую старшим братом, Пол Эспаргаро из Tech 3 Yamaha. - Но MotoGP вообще штука не простая, поэтому с быстрыми поворотами мы справимся. Трек особенный, иной, не похожий на другие. А это значит - повеселимся!"
Марк Маркес, Repsol Honda - лидер первого дня Гран-При Аргентины: "Мы провели очень забавный день, учили трек, и наблюдали за тем, как он меняется вместе с нашими усилиями по его освоению. Мы узнали пару важных секретов на практиках, как стать гораздо быстрее. Может, кое-какие особенности замедлили нас в начале дня, но во второй половине мы смогли без труда наверстать все и показать быстрые круги. Что интересно, мне удалось сделать это с той же покрышкой, которую я использовал практически всю сессию. Мы нашли решения, которые позволили значительно улучшить срок службы покрышек, и состояние асфальт тоже улучшилось. Это, в целом, очень интересный трек, сложный и разнообразный, очень быстрый. И мы, уверено, будем еще быстрее в субботу, на квалификации".
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.