МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP QatarGP: Пол Эспаргаро - после первого падения разозлился, а после второго улыбнулся

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
26 марта 2021 | 6399
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Пол Эспаргаро в эти выходные - №1 в заводской команде Repsol Honda, и вообще, сегодня он №1 в группировке пилотов Honda Racing в MotoGP: в отсутствие Марка Маркеса на этапах в Лосаиле, Эспаргаро получит 150% внимания со стороны инженеров и полный карт-бланш для освоения RC213V.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2021 - Две первые практики Гран-При Катара - два падения. Первое совсем легкое, второе, на FP2 было уже опасней. Первые кадры упавшего Пола Эспаргаро никак не могли бы сказать о том, что он ожидал лоусайда на последней секунде сессии в довольно скоростном 15-м повороте Losail International Circuit. Этот поворот ведет пелетон к последнему виражу перед выходом на финишную прямую. Здесь Honda и Ducati по традиции меряются скоростью и смелостью своих гонщиков - кто не бросит ручку газа, рискуя вылететь за пределы поребрика перед финишем...

«Я уже говорил: чтобы стать быстрым, нужно пару раз упасть. Все по плану! Я разозлился на себя за падение в FP1, потому что это была глупая ошибка в игре с резиной: тот баллон нам явно не подходил, но я настоял на выборе, - признался Пол Эспаргаро по завершении первого дня нового сезона MotoGP. - Но после второго падения я улыбнулся, потому что упал во время поиска пределов возможностей мотоцикла и резины, которая нам подходит. Теперь я знаю, что в том повороте слишком давить на front-end не стоит».

Сегодня же Honda чуть медленней Ducati в абсолютных цифрах, но также чуть медленнее Yamaha в плане времен круга.

Алеш и Пол Эспаргаро, Гран-При Катара
Алеш и Пол Эспаргаро, Гран-При Катара


«Мы пока им проигрываем. Но мы знали заранее, что именно сегодня так и будет. В то же время, я доволен, потому что после двухнедельного перерыва после тестов IRTA вернулся в седло и поехал так же, как-будто тесты были вчера вечером. Нормально. Мы в полсекунды от Джека [Миллера, лидера первого дня Гран-При Катара], но если бы мне удалось завершить последний круг, я оказался бы ближе к нему в абсолюте - тот круг складывался для меня очень хорошо. Думаю, решением вопроса адаптации с RC213V будет улучшение моего стиля, а не какие-то изменения в мотоцикле. Да, там есть пара мелочей, еще не все под контролем, но это дело времени - нужно больше наката и опыта. Я все еще чувствую себя новичком на этом байке» - добавил Эспаргаро.

Несмотря на падение в конце FP2, Пол Эспаргаро завершил свой первый рабочий день с Repsol Honda в ТОП-10, таким образом, попав в предварительный список для Q2. Что интересно, его брат, Алеш Эспаргаро из заводской команды Aprilia также в ТОП-10, на 8-й позиции, менее, чем в 0.2 секунды впереди.

Подробнее: Итоги первого дня Гран-При Катара MotoGP 2021 года

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1268675
годовая
аудитория
120064
читателей
за месяц
13544
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message