MotoGP: KTM - Мы стоим на пороге новой гонки бюджетов из-за Ducati
Несмотря на длительное ожидание, Апелляционный Суд FIM так и не смог сформулировать решения по «Делу Ducati», хотя из-за закрытых дверей в мир просачиваются все новые и новые сведения - каким будет вердикт и что он будет означать для MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2019 - Технический директор KTM Factory Racing Майк Ляйтнер объяснил позицию своей команды, которая побудила его подписать протест против Ducati Factory Team на Гран-При Катара вместе с Aprilia.
Ляйтнер уверен, что Ducati продолжает морочить всем голову, попросту, обманывать Техническую Дирекцию MotoGP и других участников чемпионата, а FIM и Dorna из-за политических настроений этому потворствуют. Как и в Массимо Ривола из Aprilia, Ляйтнер хотел бы поставить точку в неравноправии «старослужащих» и новых членов MSMA.
«Если бы мы обсуждали внедрение спойлера под маятником в декабре, его бы обязательно зарубили, а затем внесли такую позицию в запретный список, - уверен Майк Ляйтнер. - Но Даль′Инья поступил хитрее: он представил ее за восемь дней до Гран-При Катара, как деталь, не имеющую аэродинамических функций, а служащую для охлаждения задней покрышки. Но даже ребенок понимает, какую аэродинамическую нагрузку создает эта деталь, установленная под маятником, у которой есть к тому же три ребра жесткости. Конечно, Джиджи считает, что он умнее всех».
Перед Апелляционным Судом FIM стоит сложная задача: с одной стороны, FIM не хочет наказывать Ducati, поскольку те действовали в соответствии с духом Технического регламента и использовали пункт 2.1.2 действующих правил в полном объеме: все, что не запрещено - разрешено. Но противоречие, возникшее в случае с запретом аналогичного спойлера при предоставлении его Aprilia - оно существует.
Единственным безболезненным для всех решением Суда было бы разрешить применение такого спойлера под маятником всем заводам, и тогда, они смогли бы внедрить новую инновацию уже в мае, опробовав на тестах MotoGP в Хересе, после Гран-При Испании. Но Aprilia и Yamaha, разумеется, сделают это незамедлительно, поскольку у них в арсенале уже есть такие разработки.
По словам Ляйтнера, это решение тут же приведет к значительному увеличению расходов на разработку - новой «гонке бюджетов», поскольку ни один завод не захочет сидеть в стороне, зная, что его соперник получил преимущество.
«Расходы выйдут из-под контроля, - говорит Ляйтнер. - Один день работы в аэродинамической трубе стоит 20000 евро. Нет, это не гарантирует улучшения гонок. Напротив, рост расходов сегодня сделает хуже этому виду спорта. Но в Ducati готовы к этому. Они всегда так поступали. Но они действуют вразрез с духом договорных отношений, к которым мы пришли в декабре».
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.