Moto3: Первую гонку сезона выигрывает Жоан Мир, Honda оккупирует TOP-5
Небеса сжалились над Лосаилом. Прогноз погоды на воскресенье, день первой гонки сезона Мото Гран-При 2017 года - Гран-При Катара, полностью оправдался - ни капли дождя не упало на Losail International Circuit, а службы автодрома усердно трудились всю ночь, чтобы ликвидировать последствия вчерашнего подтопления. На хорошо подготовленном треке пилоты Moto3 показали превосходное гоночное шоу с непредсказуемым финалом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2017 - Пилоты Honda оккупировали TOP-5 на финише и взяли 7 из первых 10 позиций по итогам гонки. Только неделю назад команды HRC получили из Японии апгрейд двигателя и системы выпуска, что, очевидно, сказалось положительно на итогах Гран-При Катара!
После отмены квалификаций, поул-позицию получил в свои руки пилот Gresini Moto3 Хорхе Мартин. Он отлично реализовал старт, захватив лидерство. За его спиной развернулась очень плотная схватка между Филиппом Ёттлем, Жуаном Миром из Leopard Raing, Никколо Антонелли и еще восемью пилотами. Группа из 12 гонщиков держалась в секунде за лидером на протяжении первых 10 кругов.
Мартин оборонялся от атак Мира и Джона Макфи из British Talents Team, и сдержать соперников молодому пилоту Gresini не удалось.
Мир, стартовавший 6-м, но показавший лучшее время на warm-up, отлично подготовился к атаке за те 30 минут, что у него были перед воскресным стартом.
Мир и Макфи синхронно прошли Мартина на 11-м круге, затем Жоан совершил смелый маневр в техничной части Лосаила и занял позицию лидера на следующем. С этого момента, список потенциальных претендентов на подиум сформировался окончательно: как ни старались Ди Джианантонио, Фенати, Миньо и Антонелли атаковать соперников на слипстриме в конце стартовой прямой, Мир, Мартин и Макфи оказывались впереди через считанные секунды. Борьба шла плотная, до касаний, но ни разу не дошло до жестких ударов.
Только Филиппу Ёттлю и Хуану Геваре не удалось поделить между собой пространство на треке: за 6 кругов до финиша Ёттль пережал передний тормоз в повороте, "потерял" переднее колесо и торпедировал идущего параллельным курсом испанца - тот только руками развел.
На последний круг лидером вышел Жуан Мир, но в первом повороте его прошел Макфи, а Арон Кане занял 3-ю позицию. Видя угрозу, Мир провел успешную контратаку и отобрал у британца позицию, которую так уверенно он защищал всю вторую половину заезда. Это был решающий момент гонки.
Слегка переволновавшийся Макфи приготовился атаковать на слипстрипе в последний момент, но промазал в предпоследнем повороте, выехал на поребрик и потерял ценные доли секунды - испанец мгновенно оказался вне досягаемости! Поул-ситтер Гран-При Катара Хорхе Мартин прорвал оборону Арона Кане в середине круга и финишировал на подиуме.
Значительную часть гонки шла борьба и во втором эшелоне - за последние оставшиеся в розыгрыше очки. Новая страничка карьеры в составе заводской команды Honda началась для Энеа Бастианини с провала. Уже на первых кругах итальянец оказался в числе догоняющих, принял участие в схватке за последнюю очковую позицию, но упустил шанс, промазав при входе в первый поворот за несколько кругов до финиша.
Эту группу возглавил действующий чемпион Red Bull Rookies Cup Аюми Сасаки, который отлично справился с первой гонкой в мировом Moto3 и финишировал в итоге 11-м.
А вот как выглядит первая десятка Гран-При Катара в классе Moto3:
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.