МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Гид по MotoGP: Ключевые изменения в 2015 году


26 марта 2015 | 7610
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Ключевые изменения в правилах и в самом паддоке чемпионата мира по MotoGP в 2015 году: их немного, но они значительные.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2015 -

Два новых завода на стартовой решетке

В MotoGP на полный сезон вернулись два завода - Suzuki и Aprilia. Каждый завод выставил по официальной (заводской) команде с полным обеспечением и составом из двух пилотов.

MotoGP 2015 Prototypes - Suzuki GSX-RR: Team Suzuki Ecstar - Vinales & Espargaro
MotoGP 2015 Prototypes - Suzuki GSX-RR: Team Suzuki Ecstar - Vinales & Espargaro
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


За SUZUKI ECSTAR MotoGP в 2015 году будут выступать Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес. Эспаргаро вступает в сезон в статусе двукратного чемпиона Open-класса, а Виньялес пришел в команду из Moto2, после того, как выиграл титул чемпиона в Moto3 в 2013. Suzuki Racing отсрочила свое возвращение в Гран-При на год, чтобы доработать и улучшить свой прототип Suzuki GSX-RR - вступление состоялось в 2015, хотя планировалось еще в 2014.

MotoGP 2015 Prototypes - Aprilia RS-GP: Alvaro Bautista & Marco Melandri
MotoGP 2015 Prototypes - Aprilia RS-GP: Alvaro Bautista & Marco Melandri
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Gresini Racing отказалась от статуса саттелита Honda Racing после более 20 лет сотрудничества ради того, чтобы стать официальным проектом Aprilia Racing и развивать совершенно новый прототип Aprilia RS-GP. Два пилота выбраны, в основном, на базе предпочтений команды. Марко Меландри вернулся в MotoGP после нескольких сезонов, проведенных в World Superbike; в 2014 году он работал именно на Aprilia, в конце года ему предложили выбор - продолжить с заводом в SBK или вернуться в MotoGP, но с совершенно новой бригадой и на "сыром" мотоцикле. Альваро Баутиста предпочел остаться вместе с Gresini Racing после того, как Фаусто Грезини объявил о подписании контракта с Aprilia. В отличие от Suzuki, Aprilia Racing форсировала вступление в MotoGP: сейчас, а не в 2016. Это решение принято из расчета вести разработку RS-GP прямо по ходу сезона, в режиме "боевых тестов" каждый уикенд.

Последний год деления на Factory и Open

До конца 2015 года действуют отдельные ограничения для пилотов, заявленных как "Factory" (то есть на мотоциклах в заводской конфигурации) и "Open" (на мотоциклах, доступных для частных команд). На деле, частные команды могут иметь в гараже мотоциклы и того, и другого типа. Factory-пилоты имеют только 5 моторов на сезон без права вскрытия, 20-литровые бензобаки и особый набор шин. У Open-пилотов есть 12 моторов, право на доработку (еще не использованных в гонках) двигателей, но не имеют права на ремонт уже использованных моторов, также бензобаки объемом 24 литра. Главное отличие в возможности использования сверхмягких шин на квалификациях, а также особенных мягких шин, не доступных для Factory, сваренных Bridgestone для отдельно взятых треков с учетом того, что Open-прототипы менее мощные - для уравнения шансов всех пилотов.

MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Заводские команды, но все же Open?

В этом году все производители, не сумевшие выиграть в предыдущем сезоне ни одной гонки по-прежнему приравниваются в правах к Open-классу. То есть, Ducati Factory, Suzuki Racing и Aprilia Racing могут пользоваться всеми возможностями, что и у частных команд, включая мягкие шины.

"Заморозка" разработки двигателей

Прототипы, омологированные, как Factory, обязаны использовать двигатели, опечатанные Техническим Директором MotoGP: разработка двигателей и любое вмешательство в них запрещено, моментом "заморозки" разработки считается поступление моторов на склад Dorna, где они опечатываются Директором соревнований.

Больше тестов для Open и новичков

Команды и пилоты Open-класса не ограничены в количестве тестов по ходу сезона с участием призовых пилотов. Factory-команды обязаны участвовать только в официально заявленных испытаниях.

Repsol Honda RC213V MotoGP - bike-porno
Repsol Honda RC213V MotoGP - bike-porno
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Запрет на разработку электроники для всех

В июне 2015 года вступает в силу запрет на разработку управляющей электроники. Это означает, что заводы до конца года не смогут менять компоненты и разрабатывать новые прошивки для них. Open-команды, которые изначально используют единые блоки управления Magneti Marelli и программное обеспечение, разработанное Dorna Sports, продолжат пользоваться всем набором, который изначально не имеет возможности для доработки (ПО и "железа"). В 2016 году все команды без исключения переходят на единое ПО и ECU Magneti Marelli. Обновления прошивок для управляющих блоков будет осуществляться эксклюзивно Dorna Sports.

Потолок цен на тормозные системы

MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V: тормоза и подвеска
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V: тормоза и подвеска
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Важное, но не критичное изменение в правилах действует уже сейчас - это потолок стоимости тормозных систем для всех команд Королевского класса в €70,000 за комплект, что должно уравнять шансы частных и заводских команд и исключить из оборота эксклюзивные штучные разработки.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1345323 за год
92963 за месяц
5050 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message