MotoGP QatarTest: Кратчлоу расстроен итогами тестов в Катаре
Кэл Кратчлоу известен своими откровенными высказываниями «не на камеру». Возвращение в строй на SepangTest две недели назад пришлось ему по душе, поскольку он увидел, что в лучшей кондиции, чем ожидал. Но в Катаре существенного прогресса добиться не удалось, и это несколько огорчило пилота LCR Honda MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2019 - Финальный день QatarTest выдался трудным, поскольку погодные условия - похолодание, сильный ветер и пыль из пустыни - усложнили жизнь всем. Но у LCR Honda и без этого было достаточно головной боли: Кратчлоу остался без запасного байка из-за сбоя в работе двигателя, который перешел в аварийный режим, так что HRC забрала его у LCR на исследование.
Кратчлоу, как и многие другие пилоты, упал в середине сессии при странных обстоятельствах. Поскольку команда в тот момент работала с единственным Honda RC213V, потратила массу времени на перестройку упавшего байка. Впрочем, Кратчлоу не пострадал и, как только появилась новая возможность, вернулся на трек. Итог понедельника - 17-е время в протоколе. Команда не стала ставить мягкую покрышку, британец пытался выжать максимум из резины средней жесткости, стараясь работать на предстоящую гонку.
«Сегодня мои ощущения в целом были получше, единственное, мы весь день действовали в ограниченных ресурсах, работая с одним мотоциклом. Я чувствовал, что мы нашли хорошие настройки и ускорились. К сожалению, в середине сессии я упал, и мы потеряли массу времени. По возвращении на трек, потребовалось еще время, чтобы вернуть ощущения и темп, но как только удалось, я быстро отыграл в скорости, - сообщил Кратчлоу через официальный пресс-релиз. - Конечно, мы не очень довольны позицией в результатах и временем круга, на деле, мой темп лучше, чем показывает протокол. На покрышках типа Medium мы ехали неплохо, а ведь именно такие будут использоваться в ходе уикенда и в гонке. Я уже жду с нетерпением начала Гран-При Катара».
После, в своем Twitter Кэл написал следующее в ответ на вопрос одного из подписчиков: «Я всегда находил забавным, как каждый гонщик распинается на тему, какие фантастические у него были тесты, как распрекрасно он себя чувствует и какой классный у него темп и все такое... Но у меня - нифига не так. Это были 3 дня моей жизни, которые уже не переиграть! Давайте посмотрим, что будет через две недели. Я лишь надеюсь, что удастся показать что-нибудь получше, чем я ожидаю сейчас. Спасибо команде, они из кожи вон лезли, чтобы помочь мне».
Всего за 3 недели до тестов в Сепанге Кратчлоу дал интервью, в котором на полном серьезе говорил о том, что у него были мысли о завершении карьеры из-за травмы, полученной на Гран-При Австралии 2018 года. В Сепанге, впрочем, Кратчлоу все понравилось.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.