МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Yamaha M1 Росси и Виньялеса в 2018 году будут разрабатывать двумя разными путями

MotoGP
Лента новостей
»
26 февраля 2018 | 3830
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Менеджер Movistar Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли подтвердил, что после тестов в Сепанге пришлось пойти на дифференцированный подход к разработке YZR-M1 для Валентино Росси и Маверика Виньялеса: возможно, их мотоциклы будут отличаться и по элементам, и по методике совершенствования.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2018 - Это необходимо потому, что Росси и Виньялес жаловались на разные проблемы. Логично, если их стили и подход к управлению разные, то и мотоциклы нуждаются в разном подходе к разработке. Подобное существует много лет (с 2007 года) в заводском проекте Honda: учитывая, насколько различны персональные данные Дани Педросы и Марка Маркеса, и то, насколько различается их стиль пилотирования. И этот подход неизменно приводит к впечатляющим результатам!

«Да, это и нас заставило избрать путь дифференцированной разработки, - сказал Майо в интервью итальянскому GPone. - У Росси теперь будет главным приоритет настройки имеющегося пакета, прежде всего, электроники - тонкий и точный тюнинг. У Маверика будет больше разнообразие в выборе опций по шасси. Он жаловался на то, что не может комфортно тормозить, ему нужно корректировать шасси. Что касается двигателей, то мы, к счастью, пришли к консенсусу в этом вопросе. Новый мотор обеспечивает большую мощность и скорость».

Основная проблема из нерешенных до сих пор заключается в том, как мотоциклы обоих пилотов работают с покрышками Michelin. Иными словами, как осуществляется передача мощности от мотора на асфальт - через резину. Yamaha теряет скорость и время на круге из-за пробуксовки заднего колеса - то, с чем столкнулись Росси и Виньялес в середине сезона 2017 года после очередного обновления компаундов Michelin. Просто для Yamaha это не подошло, тогда как остальные не испытали никаких проблем. В Michelin, как и в Brigestone до того, ориентируются на «среднюю температуру по палате», по отзывам большинства.

«Основной фактор: на разном асфальте покрышки [разных компаундов] работают совершенно по-разному, так что мы в каком-то смысле больше ограничены в выборе типа резины, чем наши соперники. Ситуация повторилась в Таиланде: глядя на этот трек, мы считали, что уж этот асфальт нам точно хорошо подойдет, что мы отработаем по полной программе. Мы никак не ожидали, что снова начнутся проблемы».

Все более-менее определится в Катаре, на тестах IRTA, которые пройдут на этой неделе.

Ducati и Honda уже поставили точку в своих подготовительных программах и чувствуют себя более-менее комфортно. Ну, кроме Хорхе Лоренцо, очевидно. У Yamaha будет последний шанс сделать что-то до начала сезона. После старта чемпионата 18 марта, Росси и Виньялес смогут получить какой-то апгрейд только в конце апреля.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1343822
годовая
аудитория
120195
читателей
за месяц
17069
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message