МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Итак, Валентино Росси хочет выступить пилотом собственной команды в MotoGP уже в 2019?

    3064
    26 февраля 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5758

        Почему Росси тянет с анонсом нового контракта с Yamaha, хотя все знают, что он страстного этого желает? Почему президент IRTA Поншараль, как человек, наиболее близкий к бэкграунду MotoGP принял решение связать будущее Tech 3 с другим производителем? Что ему сказал руководитель Yamaha Motorsport Куити Тсудзи на приватной встрече после Нового года?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2018 - Но первый вопрос, почему Yamaha подписала контракт с Виньялесом так рано.

    Прежде всего, им нужен костяк заводской команды - пилот, вокруг которых будет вращаться все окружение гаража. Маверик отлично подходит на эту роль: молодой, перспективный, быстрый, свой. Многократно обсуждалось, по каким еще причинам. Еще год назад на Виньялеса сделали ставку в заводском менеджменте, о чем заявил Лин Джарвис: «Виньялес - это будущее Yamaha», сказал он. А Валентино Росси - это сама история и актуальное настоящее... бренда, но уже не Yamaha Factory Racing! Итак, первая ставка в большой долгосрочной программе сделана.

    Эрве Поншараль ни за что бы не оставил Yamaha, если бы не знал чего-то важного, что завод до поры решил не афишировать. Сам француз еще перед Новым годом говорил, что опасается больше всего именно создания супер-команды под крылышком Yamaha - это Sky Racing Team VR46 в MotoGP, конечно же, способной получить прямую заводскую поддержку, стать де-факто второй Factory Team. А Tech 3 всегда была «лишь саттелитом», который ни копейки не имел от щедрот завода и которому доставались прошлогодние (восстановленные) моторы YZR-M1, да отработавшие пол-ресурса шасси из-под Росси и Лоренцо.

    Первое, на что делал акцент Поншараль и что удерживало его все эти годы с Yamaha - близкие отношения с заводом: «Такие отношения, которые сложились у нас за 20 лет, трудно воссоздать. Еще сложнее или, я бы сказал, практически невозможно построить с нуля», - сказал он в декабре. Подробнее: Интервью с Поншаралем - какое ключевое событие может радикально изменить MotoGP в 2019

    Поншараль настоял на встрече с Тсудзи и получил аудиенцию до тестов IRTA Sepang. Вероятно, именно там он узнал о Большом Плане завода, узнал четкие даты и тут же стал действовать - искать нового партнера.

    Он его легко нашел. Команды, как Tech 3, с собственной R&D и производственной базой, способной создать конкурентоспособный прототип в Moto2 и сверстать самый конкурентоспособный частный прототип в MotoGP, - второй такой просто не существует. Многими имеющимися у Tech 3 наработками и опытом не похвастают ни в Aspar Team Хорхе Мартинеса, ни в Avintia Racing, некогда вступившей в MotoGP по программе CRT и пытавшейся создать свой прототип. Нет такой базы у ближайшего партнера Honda Racing, команды LCR. Даже Pramac Racing - это лишь саттелит Ducati, команда, которая просто арендует мотоциклы.

    Кто обратился с Поншаралю с предложением - KTM или Suzuki, - не важно. Важно, что предложение это настолько лучше, чем то, которое Tech 3 получала много лет от Yamaha, что и думать особенно было не о чем. Поншараль оценил его, как «предложение, от которого не отказываются» и «которого он ждал долгие годы». А теперь, в Tech 3 еще и знают планы Yamaha. А может быть, знают даже чуть больше, хотя это, конечно, трудно себе представить.

    Sky Racing Team VR46 Yamaha Валентино Росси в MotoGP мог бы выглядеть вот так, например. Конечно же, это фотошоп. До поры.
    Sky Racing Team VR46 Yamaha Валентино Росси в MotoGP мог бы выглядеть вот так, например. Конечно же, это фотошоп. До поры.

    Наконец, почему тянет Росси? В 2016, когда он четко знал, что хочет и как будет действовать, он первым из всех в чемпионате продлил договор на 2 года. Теперь же он тянет резину. Вполне вероятно, что он уже четко знает, как будет действовать в 2019 году. Нет, он не повесит свой шлем на вешалку. Ни в коем случае!

    Самый вероятный сценарий развития событий заключается в том, что именно сейчас, в эти самые дни идет кропотливая работа с титульным спонсором VR46 - итальянским медиа-холдингом Sky Sports и другими персональными и корпоративными партнерами Валентино Росси, включая Yamaha. Росси хочет заводской мотоцикл с таким же уровнем поддержки, какой у него был Movistar Yamaha MotoGP, и не меньше. Пусть официально Sky Racing Team VR46 и будет частным гаражом и выступать немного в другой лиге. В 2019 году Yamaha потребуется саттелит, по уровню не уступающий Pramac Ducati и LCR Honda, чтобы его пилоты бились, как минимум, за титул самого сильного независимого пилота MotoGP.

    Кому предложат стать напарником Виньялеса в Factory Team? Единственный и самый реальный кандидат, конечно же, Зарко, и француз вряд ли откажется от такого хлебного места. Только если раньше ему не озвучили условия контракта с новым партнером Tech 3 (а это с вероятностью на 80% все же KTM). В любом случае, если новый партнер Tech 3 захочет удержать конкретно этого пилота, то Поншаралю не составит труда убедить обе стороны прийти к взаимовыгодному соглашению.

    А вот кому сам Vale предложит стать своим напарником, вот это вопрос на миллион долларов! Ведь Франческо Баньяя уже уплыл в стан Ducati. И, кстати, столь раннее подписание контракта - прямого! - с заводом из Борго-Панигале является еще одним косвенным доказательством, какая мощная движуха идет за кулисами MotoGP, как хорошо менеджеры заводских проектов чувствуют момент (ну, или просто имеют нужную информацию).

    Итак, Марк Маркес сегодня продлил контракт с Honda, а значит, места в KTM на 2019 год свободны на 100%. За KTM, как и за партнерами по Repsol Honda стоит Red Bull - самый щедрый персональный спонсор пилотов и команд.

    Поп-корн уже заряжен?..

    Март будет очень интересным и насыщенным новостями месяцем.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1427518 за год
    85813 за месяц
    4719 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение