МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
26 февраля 2018 в 18:41 | 8384
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итак, Валентино Росси хочет выступить пилотом собственной команды в MotoGP уже в 2019?

Почему Росси тянет с анонсом нового контракта с Yamaha, хотя все знают, что он страстного этого желает? Почему президент IRTA Поншараль, как человек, наиболее близкий к бэкграунду MotoGP принял решение связать будущее Tech 3 с другим производителем? Что ему сказал руководитель Yamaha Motorsport Куити Тсудзи на приватной встрече после Нового года?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2018 - Но первый вопрос, почему Yamaha подписала контракт с Виньялесом так рано.

Прежде всего, им нужен костяк заводской команды - пилот, вокруг которых будет вращаться все окружение гаража. Маверик отлично подходит на эту роль: молодой, перспективный, быстрый, свой. Многократно обсуждалось, по каким еще причинам. Еще год назад на Виньялеса сделали ставку в заводском менеджменте, о чем заявил Лин Джарвис: «Виньялес - это будущее Yamaha», сказал он. А Валентино Росси - это сама история и актуальное настоящее... бренда, но уже не Yamaha Factory Racing! Итак, первая ставка в большой долгосрочной программе сделана.

Эрве Поншараль ни за что бы не оставил Yamaha, если бы не знал чего-то важного, что завод до поры решил не афишировать. Сам француз еще перед Новым годом говорил, что опасается больше всего именно создания супер-команды под крылышком Yamaha - это Sky Racing Team VR46 в MotoGP, конечно же, способной получить прямую заводскую поддержку, стать де-факто второй Factory Team. А Tech 3 всегда была «лишь саттелитом», который ни копейки не имел от щедрот завода и которому доставались прошлогодние (восстановленные) моторы YZR-M1, да отработавшие пол-ресурса шасси из-под Росси и Лоренцо.

Первое, на что делал акцент Поншараль и что удерживало его все эти годы с Yamaha - близкие отношения с заводом: «Такие отношения, которые сложились у нас за 20 лет, трудно воссоздать. Еще сложнее или, я бы сказал, практически невозможно построить с нуля», - сказал он в декабре. Подробнее: Интервью с Поншаралем - какое ключевое событие может радикально изменить MotoGP в 2019

Поншараль настоял на встрече с Тсудзи и получил аудиенцию до тестов IRTA Sepang. Вероятно, именно там он узнал о Большом Плане завода, узнал четкие даты и тут же стал действовать - искать нового партнера.

Он его легко нашел. Команды, как Tech 3, с собственной R&D и производственной базой, способной создать конкурентоспособный прототип в Moto2 и сверстать самый конкурентоспособный частный прототип в MotoGP, - второй такой просто не существует. Многими имеющимися у Tech 3 наработками и опытом не похвастают ни в Aspar Team Хорхе Мартинеса, ни в Avintia Racing, некогда вступившей в MotoGP по программе CRT и пытавшейся создать свой прототип. Нет такой базы у ближайшего партнера Honda Racing, команды LCR. Даже Pramac Racing - это лишь саттелит Ducati, команда, которая просто арендует мотоциклы.

Кто обратился с Поншаралю с предложением - KTM или Suzuki, - не важно. Важно, что предложение это настолько лучше, чем то, которое Tech 3 получала много лет от Yamaha, что и думать особенно было не о чем. Поншараль оценил его, как «предложение, от которого не отказываются» и «которого он ждал долгие годы». А теперь, в Tech 3 еще и знают планы Yamaha. А может быть, знают даже чуть больше, хотя это, конечно, трудно себе представить.

Sky Racing Team VR46 Yamaha Валентино Росси в MotoGP мог бы выглядеть вот так, например. Конечно же, это фотошоп. До поры.
Sky Racing Team VR46 Yamaha Валентино Росси в MotoGP мог бы выглядеть вот так, например. Конечно же, это фотошоп. До поры.


Наконец, почему тянет Росси? В 2016, когда он четко знал, что хочет и как будет действовать, он первым из всех в чемпионате продлил договор на 2 года. Теперь же он тянет резину. Вполне вероятно, что он уже четко знает, как будет действовать в 2019 году. Нет, он не повесит свой шлем на вешалку. Ни в коем случае!

Самый вероятный сценарий развития событий заключается в том, что именно сейчас, в эти самые дни идет кропотливая работа с титульным спонсором VR46 - итальянским медиа-холдингом Sky Sports и другими персональными и корпоративными партнерами Валентино Росси, включая Yamaha. Росси хочет заводской мотоцикл с таким же уровнем поддержки, какой у него был Movistar Yamaha MotoGP, и не меньше. Пусть официально Sky Racing Team VR46 и будет частным гаражом и выступать немного в другой лиге. В 2019 году Yamaha потребуется саттелит, по уровню не уступающий Pramac Ducati и LCR Honda, чтобы его пилоты бились, как минимум, за титул самого сильного независимого пилота MotoGP.

Кому предложат стать напарником Виньялеса в Factory Team? Единственный и самый реальный кандидат, конечно же, Зарко, и француз вряд ли откажется от такого хлебного места. Только если раньше ему не озвучили условия контракта с новым партнером Tech 3 (а это с вероятностью на 80% все же KTM). В любом случае, если новый партнер Tech 3 захочет удержать конкретно этого пилота, то Поншаралю не составит труда убедить обе стороны прийти к взаимовыгодному соглашению.

А вот кому сам Vale предложит стать своим напарником, вот это вопрос на миллион долларов! Ведь Франческо Баньяя уже уплыл в стан Ducati. И, кстати, столь раннее подписание контракта - прямого! - с заводом из Борго-Панигале является еще одним косвенным доказательством, какая мощная движуха идет за кулисами MotoGP, как хорошо менеджеры заводских проектов чувствуют момент (ну, или просто имеют нужную информацию).

Итак, Марк Маркес сегодня продлил контракт с Honda, а значит, места в KTM на 2019 год свободны на 100%. За KTM, как и за партнерами по Repsol Honda стоит Red Bull - самый щедрый персональный спонсор пилотов и команд.

Поп-корн уже заряжен?..

Март будет очень интересным и насыщенным новостями месяцем.

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message