МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Хейден - "Мы будем работать над настройкой TC все тесты"

    5090
    26 февраля 2014
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6719

        Никки Хейден рассказал, над чем команда Drive M7 Aspar Racing планирует работать сегодня, завтра и до самого вечера в пятницу.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2014 - В Сепанг команда Хорхе Мартинеса "Аспара", официально представившая свои новые цвета вчера, прибыла с совершенно конкретными целями. После каждого выезда с пит-лейна Никки Хейден привозил новые замечания. Команда надеется, что Honda Racing подготовит и предоставит им новые детали к первому этапу MotoGP в Катаре, намеченному на 23 марта. Вопрос пиковой скорости и мощности, таким образом, сейчас перед Хейденом и Аоямой не стоит.

    "Мы достаточно многое перенастроили после первого визита в Сепанг, теперь пытаемся найти промежуточные настройки, чтобы заставить RCV1000R ехать мягче, - сказал Хейден. - Нам предстоит очень много поработать над торможением двигателем, в частности, над настройками трекшн-контроля. Сейчас мотоцикл дергается даже чуть сильнее, чем прежде, когда я сбрасываю передачи вниз. И вообще, на жестком торможении я пока не чувствую себя комфортно, если честно. В Сепанге несколько зон очень крутого торможения, что дает нам возможность отточить это. И пока мы с этим не справимся, работу не закончим. Если надо будет, до вечера пятницы тут просидим".

    Никки Хейдена в эти дни плотно опекают парни из Ohlins, Bridgestone и Honda Racing. Много вопросов, требуются ответы и срочно.

    Никки Хейдена в эти дни плотно опекают парни из Ohlins, Bridgestone и Honda Racing. Много вопросов, требуются ответы и срочно. Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею

    До небольшого перерыва на обед Хейден занимал 14-ю позицию. После поднялся на 7-ю, ускорившись сразу на 1.3 секунды. Кентукийца в эти дни плотно опекают три представителя официальных поставщиков - Ohlins, Bridgestone и HRC, целью которых является поиск технических решений для всех клиентов Honda RCV1000R, который на первых испытаниях показал, скажем так, весьма скромные результаты.

    Фото: motofoto.ru
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1361839 за год
    103264 за месяц
    7583 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message