МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Итоги первого дня в Сепанге - дождь, Росси, Смит и пр.

    6177
    26 февраля 2013
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26011

        Дождь все-таки внес серьезные корректировки в производительность команд MotoGP, принявших участие в первом дне испытаний Sepang-II. Условия работы на треке Sepang International были далеки от идеальных, к тому же некоторые пилоты не получили удовольствия от езды из-за проблем, например, Валентино Росси.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2013 - Первый выезд Валентино на Yamaha YZR-M1 2013 года состоялся в начале февраля, и тогда тесты прошли на сплошном позитиве - Vale улучшался каждую сессию и завершил работу на высокой позиции, в предельной близости от остальных лидеров из заводских команд. Сегодня же он смог проехать только 25 кругов с лучшим временем 2:02.028, а большую часть времени просидел в гараже, пока инженеры Yamaha Factory Racing искали "гремлинов" в электронике боевого прототипа M1, с которым Валентино предстоит работать на тестах IRTA в Хересе и выступать в Гран-При Катара через месяц.

    Гремлины - так американцы во время Второй Мировой называли мифических существ, которых японцы, якобы, подкидывали в боевые самолеты. Эти самые гремлины доставляли большие неприятности... Конечно же, все это легенды. Но вот происхождение слова "баг" (неожиданная проблема, ошибка) имеет реальную историю. Когда компьютеры только появились на свет, они были большими и производили много тепла. На это самое тепло в машинные залы стекались различные насекомые ("bug" - насекомое, англ.). Некоторые из наиболее крупных становились причиной коротких замыканий, пробравшись в самое сердце майнфреймов. Вот спецы команды Джереми Бёржесса и искали сегодня в электронике у Росси "баги", ну или "гремлинов". Кому как больше нравится.

    "Сегодняшний день был на редкость скучным, просто невозможно было работать, - рассказал Росси. - Утром нашли проблему с новым байком, так что мне пришлось выйти на трек на старом - тестовом. Я проехал только 25 кругов, просто попробовать какие-то настройки, думал так улучшить торможение. И вышло совсем неплохо! Но затем я решил дождаться, когда закончат работу над новым байком. Завтра я должен получить и обкатать два новых байка в конфигурации 2013 года. К сожалению, много времени потратили впустую из-за дождя".

    Проблема в электронике, в итоге, была найдена: оказалось, что небольшой дефект в коннекторе обеспечивал сбойную работу всей электронной схемы. Проблема на $1, но решение ее потребовало много времени. Завтра Валентино Росси намерен провести серию долгих заездов по 15, 18 и 20 кругов, чтобы войти в рабочий ритм и найти настройки для осенней гонки.

    Дани Педроса завершил день самым быстрым пилотом, преодолев отметку 2:01.580 и проехав в общей сложности 43 круга или 238 км. Нельзя сказать, что испанец остался абсолютно доволен тем, как прошел день. "Трек сегодня выглядел не на 100% после дождей, которые шли несколько дней до этого, но мы смогли поработать вдоволь до начала нового ливня во второй половине. Я решил выйти на трек, чтобы улучшить настройки для дождевой гонки. Но завтра мы вернемся в запланированному ранее плану", - рассказал он. Маркес проехал посуху только 23 круга и показал третье время дня следом за Хорхе Лоренцо.

    "Ничего особенного сегодня, мало новых запчастей - просто раскатывались, - отметил действующий чемпион мира. - Нам бы еще чуть улучшить ускорение, но вот больше и ничего!"

    Зато свой первый полет, стартовав с прототипа из MotoGP, совершил новобранец Tech 3 Yamaha Бредли Смит. Британец подскользнулся в 7-м повороте, но до своего гаража добрался без посторонней помощи. На вопрос инженеров, как это произошло, Бредли с улыбкой ответил: "Я учился. Искал пределы возможностей байка и вслушивался в сигналы, которые он мне посылал... перед падением".

    Затем от добавил: "На самом деле, условия проведения этих тестов сильно отличаются от первых. Трек достаточно грязный и скользкий, хотя асфальт кажется полностью сухим. Это все значит, что впредь ездить мы будем очень осторожно и плавно".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1342785 за год
    105922 за месяц
    5153 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message